Обязанности и достижения:
- организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании;
- постановка задач и целей сотрудникам подразделения, контроль деятельности, отчётность;
- административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала;
- координация работы фотографа, менеджеров по сопровождению, оценщиков по проекту;
- заключение договоров с вип клиентами, ведение полного документооборота до успешного закрытия проекта;
- подготовка пакетов документов для аккредитации в банках, тендерной документации для федеральных площадок.
- подготовка регулярной отчётности по требованиям руководства
- контроль по дебиторской задолженности, контроль задолженности перед партнерами компании
- осуществление контроля исполнения поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на их своевременное и качественное выполнение и многое другое.