Обязанности и достижения:
Пришел в компанию на этапе создания Системы, и после успешного запуска продолжил операционное управление блоком поддержки операций:
Ключевые задачи:
В соответствии с проектным заданием обеспечивал открытие офисов – от концепции формата объектов до их сдачи в эксплуатацию
Управлял отделом (5 сотрудников), и сотрудниками Региональных управлений более 30 чел.;
Вел антикризисное руководство в Региональном управлении Южном и Северокавказском региона (в прямом подчинении 156 человек);
Разрабатывал план и реализовывал мероприятия по усилению мер безопасности на объектах и персональной защиты первых лиц Компании в период запуска Системы.
За первые три месяца работы в компании прошел путь от едущего специалиста до Начальника отдела. Исполнял обязанности Административного директора в период его отсутствия.
Ключевые результаты:
В условиях сжатых сроков сформировал бюджет проекта на открытие 140 офисов в сумме более 3,5 млрд. руб. (САРЕХ/ОРЕХ), и далее менее чем за полгода обеспечил комплексную подготовку всех офисов с «нуля» до полного оснащения и передачи в коммерческую и производственную эксплуатацию (в т. ч.: формирование и защита бюджета, разработка нормативов площадей, разработка регламента подбора и оценки помещений, аренда помещений, проведение закупок, проведение ремонтных работ, оснащение и снабжение рабочих мест и сотрудников, организация эксплуатации, клининга, логистики, охраны и предоставление корпоративной сотовой связи);
Формализовал и автоматизировал ключевые процессы снабжения в компании, в том числе разработал и внедрил 12 внутренних регламентирующих нормирующих документов, обеспечив полное регулирование и прозрачность процедур;
В рамках антикризисного управления за 21 день в Южном и Северокавказском регионе: обеспечил открытие 22 офисов, постановку на учет 24 ед. спецтранспорта, размещение 44 платежных терминалов, а также полностью укомплектовал кадровый состав региона (принято на работу более 70 сотрудников, проведена оценка работы действующих сотрудников);
Разработал план и осуществил комплекс мероприятий по сокращению затрат на аренду и содержание помещений, в том числе за 1,5 месяца: анализ рынка недвижимости и выявление отклонений от нормативов площадей, обоснование и защита предложений на уровне руководства Компании и акционеров. Провел переговоры с собственниками, релокацию офисов, ремонтные работы. Достигнутая экономия ~23 млн. руб. в первый год, и не менее 50,4 млн. руб., в последующие годы;
В условиях жесточайшего дефицита времени и ограниченности резервов разработал концепцию создания аналога Системы ПЛАТОН на территории Республики Казахстан (сумма контракта на разработку 156 млн. руб.) с учетом отличий в применяемых технологических решениях, правового поля, экономических, географических особенностей, а также установленных заказчиком ограничений, благодаря что способствовало своевременной подаче заявки на участие в конкурсе Правительства Республики Казахстан.