Москва
Резюме № 8793599
Обновлено 6 октября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель по набору, адаптации, развитию и управлению персоналом, бизнес-тренер, аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 04 марта 1986), cостоит в браке, детей нет
Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Заместитель генеральный директора / Начальник ЦОП

    ООО "ОПС-тренд", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Ноябрь 2013 - назначена на должность заместителя генерального директора. Ноябрь 2011 - начальник Центра обучения персонала. Основные обязанности: стратегическое планирование, оптимизация бизнес-процессов, решение оперативных вопросов, рекрутинг, обучение, организация и проведение бизнес-тренингов и семинаров для агентов и штатных сотрудников, активное сотрудничество с региональными представительствами по вопросам набора персонала и обучения (командировки), разработка внутренней документации. Модернизировала учебно-методическую базу, ввела новое направление обучения по презентационному материалу (PowerPoint), разработала графические буклеты, ввела новые формы планирования и отчетности по отделам.
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по управлению бизнес-процессами

    СП ТОО «Сармат Барыс Компани», Атырау

    Обязанности и достижения:

    Развитие и продвижение инвестиционного проекта Казахстанско-Российского совместного предприяти ТОО « Сармат Барыс Компани » в области предоставления сервисных услуг аутсорсинга и развития кадрового потенциала Республики Казахстан (подготовки высококвалифицированных специалистов) в сфере строительства инфраструктурных объектов, судостроения, судоремонта и нефтегазовой отрасли – открытие учебного центра отраслевого назначение с привлечение российских преподавателей
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    ООО, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • разработка учредительных документов • поиск новых клиентов (работодателей) и подписание договоров по предоставлению специалистов судостроения из АО в другие регионы • проведение переговоров и презентаций (в том числе иногородних и иностранных) • ведение Web-сайта компании
    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Ип

    Индивидуальное предпринимательство

    Обязанности и достижения:

    Работа с индивидуальными предпринимателями по сдаче отчетностей.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Консалтинговая компания «Галс Плюс», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • разработка бизнес-планов • разработка стратегии развития компании • подбор кадров
    • Март 2009 – август 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Профсоюз «Торговое Единство», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Консультирование субъектов малого и среднего бизнеса в организационных аспектах ведения хозяйственной деятельности.
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Специалист-аналитик проектов

    «ICL» КПО ВС (Казанское производственное объединение вычислительных систем), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Построение в спайдер-проджекте графического исполнения проектов - планграфика, определеление бюджета проекта, построение матриц обязанностей персонала, контроль за своевременным выполнением определенных объёмов работ в соответствии с плановыми показателями, организация внутреннего электронного документооборота.
    • Июнь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер-бухгалтер-торговый представитель

    Ателье "Виктория", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    2004г. – ателье «Виктория», менеджер. - повысила потенциал предлагаемых услуг на рынке; - уменьшила «текучку кадров» 2005г. – ателье «Виктория» переведена на должность бухгалтера. - отвечала за калькуляцию готовых изделий, своевременное предоставление налоговых форм отчетности, ведомостей социального, пенсионного страхования. 2007г. – назначена торговым представителем ателье «Виктория». - расширила клиентскую базу корпоративных клиентов и успешно сохранила старые контакты; - предложила новые формы сотрудничества с кафе, ресторанами, гостиницами по созданию внутреннего стиля предприятия (униформа, прикладные материалы).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение английским языком. Французский со словарем. Уверенный пользователь ПК (офисные программы и приложения). Аналитический склад ума, креативность, организаторские способности, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, умение четко выполнять поручения начальства и действовать самостоятельно, коммуникабельность, грамотная речь, способность последовательно и логично выражать свои мысли, умение работать в команде, умение вести переговоры и убеждать людей, легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми навыками, нахожу общий язык с сотрудниками и клиентами. Увлекаюсь спортом, самый любимый – волейбол, занималась профессионально, кандидат в мастера спорта по волейболу. Интересуюсь флористикой и ландшафтным дизайном – окончила любительские курсы. Компьютерные навыки: Все прикладные программы Office, Directum (электронный документооборот), SpiderProject, 1C, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 661 похожее резюме
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Специалист по кадрам 1 категорииИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 29 июля 2024Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Бизнес-тренер, HRАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Менеджер по курьерамАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2016Последнее место работы (10 мес.)Инспектор по учетуСентябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 28 января 2022Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Бизнес-тренер / Специалист по обучению, психолог / ПреподавательОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2017Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Оператор call-центра, старший оператор, супервайзер, бизнес-тренерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2014Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Тренинг-менеджер, руководитель отделаАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2018Последнее место работы (22 года и 3 мес.)Менеджер по персоналу, бизнес-тренер, специалист по подбору персонала, руководитель отделаСентябрь 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-аналитик