Москва
Резюме № 24689079
Обновлено 20 июня 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отела персонала, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 20 апреля 1975)
Воронежготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела рекрутинга

    Кадровое агентство "Феникс", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • организация, координация работы отдела (в подчинении 5 специалистов); • постановка задач и контроль их выполнения; • разработка и обеспечение выполнения стандартов и технологий; • обеспечение выполнения плана по закрытию вакансий; • подбор специалистов на топ-позиции (менеджеры высшего и среднего • звена), точечный подбор (в т.ч. редкие специалисты); • проведение обучающих тематических семинаров, развитие персонала; • взаимодействие со СМИ, СЗН, ВУЗами и другими альтернативными ресурсами; • поиск, привлечение работодателей с целью взаимовыгодного сотрудничества (привлечение вакансий); • формирование положительного имиджа компании (HR-брендинг); • организация и контроль направления по психологической диагностики (тестирование) кандидатов; • проведение аналитики результатов работы; • контроль рекламного бюджета; • мониторинг, анализ рынка труда и др. Сфера специализации: Продажи (Retail, FMCG, B2В, HoReCa). Строительство. Недвижимость. Производство. Транспорт. Логистика. ВЭД. Маркетинг. Реклама. PR. Информационные технологии. Телекоммуникации. Медицина. Фармацевтика. Управление персоналом. Финансы. Аудит.
    • Июль 2008 – апрель 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "Тефия" (Представительство по ЦЧ региону московской мебельной фабрики "Столплит"), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями ее политики: - разработка и внедрение нормативных документов компании, связанных с управлением персоналом (положения, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.); - организация и подбор специалистов на топ-позиции (менеджеры высшего и среднего звена), линейный персоал; - взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом (в т.ч.по вопросам трудового законодательства); - разработка кадровых решений по поддержанию оптимальной численности персонала в организации, стабилизация текучести кадров; - формирование кадрового резерва на основе анализа потребности в нем, ротация сотрудников; - разработка и внедрение системы адаптации; - организация процесса оценки, аттестации, обучения и развития персонала; - проведение социометрических исследований, корпоративной диагностики (в т.ч. определение мотивационных предпочтений); - разработка и внедрение профилей должностей, их моделей компетенций; - формирование и контроль бюджета расходов на персонал; - ведение кадровой работы в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие со сторонними организациями. - участие в формировании корпоративной культуры; - мониторинг и анализ рынка труда
    • Февраль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    Семь Дней, Торговая Сеть, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и внедрение внутренних нормативных документов (положений, инструкций, регламентов), современных методик профессиональной и психологической диагностики персонала; - организация поиска и подбора персонала (топ-позиции, среднее звено); - разработка и внедрение мотивационных систем; - разработка, внедрение и контроль системы адаптации; - подготовка и проведение аттестации, оценочных процедур; разработка обучающего материала для сотрудников; - проведение социометрических исследовани; - проведение тематических тренингов; - мониторинг и анализ рынка труда - формирование корпоративной культуры компании; - HR-брендинг (формирование положительного имиджа компании).
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года

    Помощник генерального директора по персоналу

    Зерновая компания ЭФКО-Воронеж, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - организация поиска и подбора персонала; - проведение первичных собеседований (в т.ч. с использованием психологических методик – тесты профессиональных знаний, личностные тесты, СМИЛ и др.), - адаптация персонала; - создание кадрового резерва, ротация кадров; - помощь сотрудникам в подготовке сдачи аттестаций; - участие в формировании корпоративной культуры компании, организации и проведении корпоративных мероприятий; - мониторинг и анализ рынка труда
    • Февраль 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист отдела профориентации и профобучения

    Департамент федеральной государственной службы занятости по Воронежской области, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - анализ деятельности подразделений и структур службы занятости по вопросам профобучения безработных граждан и незанятого населения; - контроль за реализацией районными и городскими центрами занятости программ содействия занятости населения в части организации профобучения; - распределение и контроль использования бюджетных ассигнований по статьям профобучения районными и городскими подразделениями; - сбор и анализ данных, разработка отчетных форм для районных подразделений области; - проведение лекционных занятий-семинаров среди безработных граждан - работа с ректорами учебных заведений города
    • Март 2000 – февраль 2001
    • 1 год

    Начальник отдела взаимодействия с работодателями и специальных программ содействия занятости

    Гу "Молодежный центр занятости населения", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - организация работы отдела (планирование мероприятий, контроль за исполнением работы); - взаимодействие с работодателями предприятий г. Воронежа и области; - заключение и сопровождение договоров (контрактов) с предприятиями и учебными заведениями города; - координация договорной деятельности, организация и проведение ярмарок-вакансий для безработных граждан; - проведение гарантированных собеседований для подбора кандидатов для работодателей на заявленные вакансии; - подготовка отчетной документации в Департамент ФГСЗН по Воронежской области

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание трудового законодательства; - знание и навыки ведения кадрового делопроизводства (в полной объеме); - владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, 1С "Предприятие и кадры" и др.); - Опыт подбора персонала (от линейного до топменеджеров среднего и высшего звена) с использованием различных видов интервью:ситуационное (case-интервью), проективное, структурированное, а также с использованием профессиональных тестов и др.; - опыт проведения тренингов; - владение методиками психодиагностики, социометрии; - стратегическое мышление, опыт управленческой деятельности. Личностные качества: ответственность, порядочность, умение расставлять приоритеты, мотивация на достижение цели. Хобби: литература, путешествия, фитнес

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-менеджерОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела управления персоналом, оператор, секретарь, кассирОктябрь 2012 – март 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер проектаАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Продавец-консультант мебелиФевраль 2007 – август 2012
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)РуководительФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob