Обязанности и достижения:
• Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников офиса.
Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.
• Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами.
• Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам.
• Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач.
• Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями.
• Взаимодействие с другими подразделениями банка.
• Осуществление качественного обслуживания клиентов
• Осуществление операций с пластиковыми картами, депозитами.
• Кредитование физических лиц.
• Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка.