Москва
Резюме № 47456336
Обновлено 12 декабря 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отделения, Специалист по закупкам, Администратор, специалист по работе с документацией

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 30 апреля 1984)
Нижневартовск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Июль 2010 – декабрь 2017
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель

    ООО "Курсор"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово –экономической деятельностью компании. Контроль дебиторской задолженности Выполнение плановых показателей по продажам. Проведение деловых переговоров и встреч. Претензионная работа. Холодные звонки. Клиент-Банк. Рекламации. Ведение складского учета (Прием- выдача товара). - Осуществление закупочной, договорной и реализационной деятельности в организации. - Заключение, пролонгация, изменение договоров с поставщиками, клиентами фирмы. - Оформление и сбор документов для тендеров. Контроль исполнение обязательств по договорам поставки, заявкам с поставщиками и клиентами. Прием и формирование заявок от клиентов, как новых так и постоянных (запасы на склад) Работа с транспортными компаниями, расчет стоимости перевозки груза. - Формирование цен для клиентов. Ведение и учет документов для передачи в бухгалтерию, а именно: - счета, счета-фактуры, товарные накладные.
    • Март 2009 – сентябрь 2009
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по закупкам

    Аптечная сеть "Для Вас"
    Аптека, оптика

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление заявок на медикаменты. Работа с поставщиками. Знание программы "Эприка"
    • Июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель директора отделения

    Банк Русский Стандарт
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление отделением в г. Нижневартовске. Выполнение плана продаж, кредиты, кредитные карты, потребительские кредиты. депозиты. Тесное взаимодействие с физическими лицами. Решение конфликтных ситуаций, консультирование. Контроль работы отделения. Обучение и мотивация персонала. Ведение переговоров с юридическими лицами с целью привлечения на долгосрочные отношения. Работа в зоне 24. Формирование отчетов для выше стоящего руководства.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по подбору и обучению персонала

    ТНК-ВР ОАО «Корпорация Югранефть»
    Добыча газа

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист по подбору и обучению персонала. Формирование целевых программ и их осуществление. Формирование и контроль бюджета на образовательные цели, введение договорной работы по направлению, формирование ежеквартального анализа фактически использованных средств, работа прямой и обратной связи со специалистами, с поставщиками, аттестация сотрудников, поиск подбор кандидатов на вакантные должности. Оформление презентаций для внедрения новых процессов по направлению деятельности HR и отдела в целом. Работа с молодыми специалистами программа " Три горизонта".
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Комарадос Инжиниринг"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности аналогичны с обязанностями предыдущего места работа ООО "Офис Маркет"
    • Сентябрь 2004 – март 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ОО СК "Офис Маркет"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и координирование работы отдела. Ведение отчетной документации в работе с юридическими физическими лицами и поставщиками, осуществление закупочной деятельности, формирование цены. Контроль за логистикой, анализ информации. Выполнение плана продаж. Холодные звонки, ведение клиентской базы. Взаимодействие с федеральными гос. службами. Фиксирование, разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе работы. Контроль подчиненных. Тесная работа с поставщиками, поиск подбор кандидатов на вакантные должности. Собеседования. Оформление претензий. Работа с Тендерами.
    • Ноябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 11 месяцев

    Оператов ЭВМ

    ЗАО "Континент"
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок с торговых точек, а так же работа с юридическими лицами. Выписка счетов, накладных, счета - фактуры. Принимала участия в ревизиях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная. Умению быстро воспринимать и обрабатывать информацию, легко обучаема, стрессоустойчива. Владею организаторскими способностями, не имею вредных привычек. Наличие вод. удостоверении кат. B В планах получить диплом о высшем образовании. Вакансии связанные с выполнением плана продаж не рассматриваю. 1С: Торговля и склад, Организаторские навыки, Первичная бухгалтерская документация, Телефонные переговоры, Логистика, работа с текущей базой клиентов, Расчеты с покупателями, Договоры поставки, Работа с дебиторской задолженностью, Закупка товаров и услуг, Руководство коллективом, Закупки, Пользователь ПК, Банк-клиент, MS Office, B2b. Internet. ICQ, 1C: Бухгалтерия, 1C Предприятие

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 844 похожих резюме
Обновлено 9 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – июль 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 8 ноября
Обновлено 30 июня
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 22 июля
Обновлено 14 октября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2008 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob