Обязанности и достижения:
(товарная категория: телефония, оргтехника, портативная этектроника)
• анализ рынка
• формирование ассортиментной политики
• формирование закупочной политики
• формирование прогноза продаж и на его основе плана закупок
• планирование и согласование бюджета подразделения, контроль денежных потоков и исполнения бюджета
• по ключевым поставщикам:
- закупка товара
- контроль доставки товара (в т.ч. импорта из Европы, Китая и США)
- проведение ценовой политики
- согласование с поставщиками совместной маркетинговой активности и взаимодействие по маркетинговым бюджетам
• по остальным поставщикам:
- руководство и контроль деятельности находящихся в подчинении менеджеров по закупкам до 3 человек
• организация рекламной и маркетинговой активности (совместно с департаментом маркетинга)
• контроль и анализ результатов продаж менеджеров по продажам до 10 человек
• управление товарными запасами, работа с неликвидами
• ведение и контроль ключевых показателей эффективности подразделения
• анализ результатов работы подразделения и принятие стратегических управленческих решений на основе этого анализа
Ключевые достижения
• Подписание дистрибьюторских контрактов и начало сотрудничества с компаниями Samsung, Sharp, Sagem, Topcom, Voxtel, Texet, BBK и рядом других иностранных и российских производителей и дистрибьюторов
• Организация системы планирования и управления товарными запасами
• Увеличение оборота по направлению Традиционная телефония в 3,5 раза, прибыли в 4,5 раза
• Вывод компании в №1 на рынке Dect-телефонов (с долей рынка 16%) и Top-3 на рынке Традиционной телефонии в целом
• Запуск «с нуля» направления Портативная электроника