Москва
Резюме № 50443294
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок / специалист по договорной работе / специалист отдела закупок

Была вчера в 18:07
150 000 ₽
42 года (родилась 23 июня 1983)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2020 – май 2023
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела мониторинга закупок и бухгалтерского учета, главный бухгалтер

    Управление по размещению заказа администрации города Байконур., Байконур

    Обязанности и достижения:

    1. Регулирование контрактной системы в сфере закупок 2. Организация мониторинга закупок, 3. Организация и ведение бухгалтерского, кадрового учета и делопроизводства Управления, в том числе: осуществление исполнения бюджетной сметы и финансово-хозяйственной дисциплины Управления; обеспечение целевого и эффективного использования средств бюджета города Байконур в рамках бюджетных ассигнований Управлению; обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности в Управлении, проведения работ по обновлению научно-методического обеспечения, материально-технической и информационной базы; формирование учетной политики Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, исходя из структуры и особенностей деятельности, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости; осуществление бухгалтерского учета и своевременное отражение на соответствующих счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением средств, обязательств и расчетов Управления; разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций; соблюдения технологий обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота в Управлении, ведения установленной документации бухгалтерских документов; подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, определении содержания основных приемов и методов ведения учета; упорядочение первичной учетной документации, применение типовых унифицированных форм; обеспечение оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций; обеспечение своевременного и правильного начисления заработной платы сотрудникам Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, положениями, инструкциями, а также постановлениями и распоряжениями Главы администрации; обеспечение законности, правильности исчисления и перечисления Управлением платежей в кредитные организации, налогов и сборов, платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации; составление налоговой отчетности, бухгалтерского баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об исполнении бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представления их в установленном законодательством Российской Федерацией порядке в соответствующие органы; обеспечение хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности, а также документов, составленных в ходе размещения заказов, в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации; осуществление в Управлении операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; осуществление учета и возврата денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки или обеспечения контракта в рамках бюджетных ассигнований Управлению в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации; обеспечение организации планирования закупок, заключения контрактов в рамках бюджетных ассигнований Управлению; обеспечение делопроизводства и осуществления кадровой работы в Управлении. оформление бухгалтерских и кадровых документов Управления в соответствии с установленным законодательством Российской Федерацией порядком для передачи в архив; осуществление соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины в Управлении, смет административно-хозяйственных и других расходов Управления; осуществление документирования приема, перевода и увольнения сотрудников Управления, прием, заполнение, хранения и выдачи трудовых книжек, документальное оформление служебных командировок; ведение учета личного состава сотрудников Управления, в том числе учет военнообязанных, табельный учет, оформление личных дел; составление графика отпусков сотрудников Управления, ведение учета использования отпусков, оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков. 4. Регулирование в сфере организации предоставления государственных услуг
    • Январь 2014 – февраль 2020
    • 6 лет и 2 месяца

    Заведующий сектором контрактной службы

    Аппарат Главы администрации города Байконур, Байконур

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование закупок: Разработка, обеспечение утверждения плана-графика, внесение изменений в план-график, размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений, обеспечение подготовки обоснования закупок, определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 2. Организация определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках действующего законодательства в сфере закупок, обоснования закупки, начальной (максимальной) цены контракта, обоснование невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществление подготовки, формирования и размещения в ЕИС извещения, документации о закупке и проекта контракта, изменений в извещение об осуществлении закупок, документацию о закупках, осуществление подготовки описания объекта закупки в документации о закупке, направление уполномоченному органу, уполномоченному учреждению материалы для определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 3. Организация определения поставщика: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок, обеспечение предоставлений учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в установленных случаях, обеспечение осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) проектов контрактов, предусмотренных Федеральным законом. 4. Организация заключения, исполнения, внесения изменений и расторжение контракта: Организация заключения контракта, обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, размещение в ЕИС посредством информации об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, осуществление взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, организация и включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о контрактах, заключенных Заказчиком, организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта. 5. Иные полномочия: Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика, участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы. Проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов. Организация осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных законодательством, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
    • Январь 2009 – январь 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный специалист сектора договорной работы отдела бухгалтерского учета и финансов Аппарата Главы администрации города Байконур

    Аппарат Главы администрации города Байконур, Байконур

    Обязанности и достижения:

    Размещение заказов для государственных нужд Аппарата Главы администрации г. Байконур, Составление документации для проведения закупок конкурентными и неконкурентными способами. Проведение и контроль всех процедур размещения заказа, ведение договорной работы Аппарата Главы администрации. Член комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Аппарата Главы администрации города Байконур. Член комиссии по определению классности водителей. Составление и проверка договоров, работа с первичными документами, составление распорядительной документации (распоряжений, постановлений Главы администрации и Руководителя Аппарата Главы администрации).
    • Август 2005 – январь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист 1 категории отдела бухгалтерского учета и финансов

    Аппарат Главы администрации города Байконур, Байконур

    Обязанности и достижения:

    Ведение учетно-отчетной документации по основным средствам и материально-производственным запасам; ведение договорной работы, работа с первичными документами, составление распорядительной документации (распоряжений, постановлений Главы администрации и Руководителя Аппарата Главы администрации), расчет больничных листов, отпускных, оформление приказов, ведение кассы, банка, учет и списание ГСМ, ведение документооборота, администрирование 1С:версия 7.7.
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Работа по срочному трудовому договору в контрольно-договорном отделе администрации города Байконур

    Администрация города Байконур, Байконур

    Обязанности и достижения:

    Проверка, регистрация договоров. Проверка реестров договоров, ведение базы договоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества Дисциплинированность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, внимательность к мелочам и деталям, постоянное повышение своего профессионального уровня. Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категория B, В1, М Закончила военную кафедру. Звание лейтенант запаса Специалист по закупкам, уверенный пользователь пакета Microsoft Office,1С, правовых систем

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист договорного отдела (ГОЗ)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бухгалтер, оператор, администраторАвгуст 2022 – октябрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Инженер-сметчикСентябрь 2012 – февраль 2021
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ПрактикантМай 2025 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)ЮристАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Помощник руководителя по договорной работе, специалист по ОТСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Администратор проектов, комплектаторИюнь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист 2 категории сектора по договорной работеМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме