Обязанности и достижения:
- Управление коммерческим отделом: сетью магазинов, отделом продаж, отделом логистики и закупа, центральным распределительным складом. В прямом подчинении 25-30 человек.
- Открытие магазинов с нуля площадью от 100 до 2000 кв. м
- Формирование товарно-ассортиментного портфеля магазинов, бюджета закупок и стратегии ценообразования
- Обеспечение магазинов высокорентабельным и
быстро оборачиваемым товаром
- Поиск поставщиков по России и стран ближнего и дальнего зарубежья, участие на презентациях товара
ведение переговоров с ЛПР и первыми лицами, заключение договоров поставки на самых выгодных для компании условий (снижение себестоимости товара, начисление ретро-бонусов, формы расчета за товар, возврат товара и т. п.)
- Налаженная работа с официальными представителями и производителями марок NIKE, ADIDAS, ASICS, LUHTA, ICE PEAK, STAYER, COLUMBIA, JACK WOLFSKIN, RED FOX, ANTA, MERRIDA, STARK, CUBE, COLUMBIA, MERRELL и многими другими.
- Планирование продаж, прибыли сети (долгосрочное, краткосрочное и оперативное) и реализация установленных планов
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж и рентабельности
- Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению товара, соблюдение медиа-планов поставщиков товара
- Разработка и внедрение новых современных инструментов/техник продаж, направленных на улучшение показателей эффективности магазинов. Испытание «в поле» и проведение тренингов.
- Мониторинг конкурентной среды, разработка конкурентной стратегии
- Ведение переговоров с клиентами, реализация товара по муниципальным контрактам
- Контроль всей цепи поставок, распределения товара между магазинами, дальнейшей презентации товара и продажи конечному покупателю.
- Управление мерчендайзингом в магазинах
- Запуск и проведение распродаж в магазинах, определение процентов скидок на товары согласно анализа продаж и анализа остатков
- Глубокая аналитика динамики продаж, внутренних показателей эффективности магазинов, продажи товара в разрезе свойств товара.
- Контроль соблюдения отделами бюджета расходов, оптимизация расходов.
- Контроль оплаты поставщиков
- Разработка системы мотивации персонала, системы наставничества стажеров
- Разработка и оптимизация стандартов и бизнес-процессов
Достижения:
- разработаны и внедрены методы аналитики и отчетности, которые привели к росту внутренних показателей KPI и росту прибыли до 30%
- увеличение и постоянное поддержание среднего чека и комплексности, в среднем на 30% выше среднего значения по статистике сети Спортландия и Спортмастер.
- построена логистическая цепочка от поставщика до распределения товара магазинам сети
- сформирован с нуля бизнес процесс товародвижения от размещения заказа у поставщиков до продажи в магазинах (удаленность магазинов от ЦС до 1 300 км)
- увеличена доходность компании, за счет получения более выгодных условий у поставщиков, логистических компаний и оптимизации и увеличения эффективности работы отделов и сотрудников;
- сеть является лучшей среди сети магазинов Спортландия в России по внутренним показателям эффективности (комплексность, средний чек)
- создан с нуля отдел логистики и закупа
- создан с нуля центральный распределительный склад;
- создан с нуля отдел продаж;
Карьера в компании: продавец-администратор-товаровед-начальник отдела закупок и логистики-коммерческий директор