Обязанности и достижения:
- развитие продаж на территории России, а также КНР, ДНР, ЛНР c нуля
- построение дистрибьюторской сети
- управление региональными сотрудниками
- годовое, квартальное, ежемесячное планирование продаж на территории по каналам сбыта и ассортиментным линейкам
- годовое, квартальное и ежемесячное планирование маркетингового бюджета по компаниям и ассортиментным линейкам
- выставление планов и задач региональным сотрудникам, разработка эффективной системы мотивации
- проведение переговоров и сопровождение контракта в локальных торговых сетях регионов.
- разработка высокоэффективных трейд-маркетинговых программ во всех каналах сбыта
- контроль ситуации по дистрибуции и по обороту брендов на территориях
- проведение переговоров с дистрибьюторами по разработке совместных планов развития территории
- проведение мероприятий по увеличению продаж во всех каналах сбыта
- проведение программ по стимулированию конечного потребителя
- подготовка и проведение презентаций по продукции