Обязанности и достижения:
• Формирование и управление команды отдела трейд-маркетинга на территории РФ и Экспортных Стран.
• Разработка и реализация стратегии по трейд-маркетингу по всем каналам сбыта (Федеральные и локальные сети, E-Com, Ключевая розница, Опт, Розница, Фарм).
• Управление бюджетом, оценка целесообразности и эффективности использования по всем каналам сбыта.
• Контроль запуска трейд-маркетинговых мероприятий в системе планирования ТММ.
• Составление годового, полугодового и квартального промо плана в соответствии со стратегией Компании
• Разработка технических заданий, направленных на улучшение (автоматизацию) бизнес процессов, связанных с трейд-маркетинговыми мероприятиями, контроль реализации.
• Разработка отчетности для контроля эффективности работы отдела.
• Планирование и контроль всех этапов реализации спец проектов (POSM и ТО, промо наборы).
• Разработка и реализация проектов по запуску и продвижению новых продуктов.
• Эффективные коммуникации с подразделениями Компании с целью создания необходимых условий для выполнения плановых показателей продаж и рентабельности.
• Разработка, внедрение и контроль соблюдения Стандартов представленности в торговых точках во всех каналах сбыта.
• Анализ рынка мы vs конкуренты с целью принятия эффективных управленческих решений (аналитика Nielsen, Brandquad, Price monitoring).
• Работа со смежными службами, построение эффективной коммуникации.
• Проведение полевых аудитов, составление плана развития территории по итогам.
• Разработка и реализация спец проектов (Выкупы и продвижение на маркетплейсах, мотивация байеров, сэмплинги, промо наборы, кэшбеки Едадил, Тинькоф и многое другое).
Автоматизированы процессы по трейд-маркетинговой активности план/факт
Разработана и реализована стратегия по трейд-маркетингу
Улучшены фин результаты по по трейд-маркетинговым мероприятиям