Дополнительные сведения:
Немного о себе:
Начинал, как и многие руководители, с позиции сотрудника технической поддержки, успел поработать младшим системным администратором, после чего, вернулся в техническую поддержку и постепенно дорос до должности руководителя команды, а потом и до руководителя направления технической поддержки. В своей работе придерживаюсь принципов: "сервис превыше всего" и "к решению любых проблем нужно подходить с холодной головой". Эти принципы позволяли мне достигать результатов в любых условиях.
Компетенции:
Управление как локальными, так и большими распределёнными командами при прямом подчинении и +1. В своей практике был руководителем и распределённых региональных команд, и распределённых команд по Москве.
Имею опыт по выстраиванию процессов поддержки пользователей с нуля, а так же оптимизации имеющихся процессов с учётом лучших практик ITIL.
Вёл многочисленные проекты самых разных уровней влияния на бизнес, от небольших проектов по оптимизации и автоматизации внутренних процессов департамента, до больших проектов по внедрению новых систем на уровне крупных ЮБ и целой компании.
В работе активно использую анализ статистики, метрик ITSM и не мене важным считаю работу с командой, выстраивание хороших, доверительных рабочих отношений.