Москва
Резюме № 55552144
Обновлено 4 марта
Превью фото соискателя

Руководитель отдела техподдержки, Руководитель команды техподдержки, Team Lead HelpDesk

Был больше месяца назад
220 000 ₽
28 лет (родился 28 июля 1997), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2024 – март 2025
    • 4 месяца

    Руководитель направления сопровождения рабочих мест

    ПАО МТС банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Руководство тремя группами: Группа сопровождения пользователей главного офиса - 9 сотрудников Группа сопровождения пользователей дополнительных офисов - 2 сотрудника Группа сопровождения VIP пользователей - 2 сотрудника Работа с командой: Отслеживание нагрузки на команды и корректировка распределения задач Работа с эскалациями Отслеживание выполнения метрик SLA, AHT, CSAT Проведение регулярных командных встреч Проведения регулярных личных встреч One to one Формирование ИПР для сотрудников Проектная деятельность: Формирование квартальной потребности закупок оборудования Ведение внутренних проектов департамента Формирование ТЗ и отслеживание выполнения поставленных задач для смежных отделов Участие в совместных проектах с руководителями смежных подразделений Оптимизация имеющихся бизнес-процессов и создание новых 1. Отстроил правильную работу с сотрудниками направления: Ввёл ежемесячные One2One Простроил ИПР сотрудников, организовал возможность ротации в другие отделы 2. Оптимизировал работу с задачами, что значительно понизило процент сгоревших SLA и уменьшило AHT задач 3. Перестроил внутренние процессы департамента, внёс необходимые правки в ВНД, реализовал прозрачные механики в жизненном цикле задач 4. Реализовал автоматизации в процессах учета техники и распределения задач по сотрудникам 5. Провёл интеграцию новых систем в работу компании: Новый корпоративный мессенджер Новая система удаленной поддержки пользователей 6. Оптимизировал процесс закупки расходных материалов на пол года 7. Реорганизовал систему мониторинга печатной техники, внедрил zabbix во все процессы мониторинга
    • Декабрь 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель команды инженеров технической поддержки

    VK
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Управление и отслеживание показателей команды из 9-ти специалистов втрой линии техподдержки. Организация обслуживания двух офисов на 700+ рабочих мест каждый Организация работы второй линии поддержки компании (удаленные задачи от всех БЮ) Проведение калибрационных мероприятий по взаимодействию первой и второй линии поддержки Ведение внутренних проектов технического департамента Формирование запроса для отдела закупок Интеграция отделов технической поддержки интегрируемых БЮ в общую техническую поддержку Создание и регламентирование новых workflow и бизнес-процессов, их интеграция в работу технической поддержки Организация взаимодействия с внешними подрядчиками для решения узко-специальных задач Построение взаимодействия со смежными отделами
    • Август 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор ЛВС/руководитель команды инженеров технической поддержки

    Ладога Дистрибьюшен
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание пользовательских ПК и серверной техники Работа со СКУД Работа с sip телефонией Ведение учёта техники Выдача и настройка техники Монтаж СКС и видеонаблюдения Руководство инженерной группой из 5-ти человек Администрирование AD Работа с 1С Заказ оборудования и расходных материалов Работа с печатной техникой Работа с крипто про и ЭЦП
    • Март 2020 – апрель 2020
    • 2 месяца

    Системный администратор

    Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе, Москва
    Государственные организации, Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Администрирование учётных запесей в active directory, сборка/ремонт/улучшение/блочный ремонт ПК, установка/переустановка/восстановление/перенос Windows XP/7/8/10, установка/замена расходников оргтехники, настройка роутеров/точек доступа, прокладка СКС
    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Специалист службы технической поддержки

    PAC, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Администрирование учётных запесей в active directory, сборка/ремонт/улучшение/блочный ремонт ПК, установка/переустановка/восстановление/перенос Windows XP/7/8/10, установка/замена расходников оргтехники, настройка роутеров/точек доступа, прокладка СКС
    • Декабрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Системный администратор

    ООО ПРОРЕГ, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Сборка/ремонт/улучшение/блочный ремонт ПК, установка/переустановка/восстановление/перенос Windows XP/7/8/10, установка/замена расходников оргтехники, настройка роутеров/точек доступа, прокладка СКС

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного о себе: Начинал, как и многие руководители, с позиции сотрудника технической поддержки, успел поработать младшим системным администратором, после чего, вернулся в техническую поддержку и постепенно дорос до должности руководителя команды, а потом и до руководителя направления технической поддержки. В своей работе придерживаюсь принципов: "сервис превыше всего" и "к решению любых проблем нужно подходить с холодной головой". Эти принципы позволяли мне достигать результатов в любых условиях. Компетенции: Управление как локальными, так и большими распределёнными командами при прямом подчинении и +1. В своей практике был руководителем и распределённых региональных команд, и распределённых команд по Москве. Имею опыт по выстраиванию процессов поддержки пользователей с нуля, а так же оптимизации имеющихся процессов с учётом лучших практик ITIL. Вёл многочисленные проекты самых разных уровней влияния на бизнес, от небольших проектов по оптимизации и автоматизации внутренних процессов департамента, до больших проектов по внедрению новых систем на уровне крупных ЮБ и целой компании. В работе активно использую анализ статистики, метрик ITSM и не мене важным считаю работу с командой, выстраивание хороших, доверительных рабочих отношений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Team Leadз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Team LeadМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Team Leadз/п не указана
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя
SMM Manager / Team Leadз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)SMM Manager / Customer Support Manager / Sales ManagerИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель группы разработкиАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
no-avatar
Team Lead Frontend developerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Team Lead Frontend разработкиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 августа
Обновлено 29 мая
Превью фото соискателя
Team Leadз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела искусственного интеллектаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 июня
no-avatar
Team Leadз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)TeamleadФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 августа
Превью фото соискателя
Team Lead Analystз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Team Lead аналитики регулярных акцийАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеРуководитель отдела