Обязанности и достижения:
1. Управление SMM направлением Фонда
— Управление командой из 7 сотрудников: SMM-специалиста, Контент-мейкера, PR-менеджера, копирайтера, двух дизайнеров и таргетолога
— Работа с президентским грантом
— Создание стратегии развития SMM направления на квартал, ближайший год
— Разработка контент-плана в 5 социальных сетях и мессенджере telegram
— Анализ статистики
— Подготовка отчетов о достижениях SMM направления
2. Управление PR направлением
3. Работа с партнерами
— Поиск новых партнеров благотворительного фонда
— Разработка взаимодействия с текущими партнерами, запуск в работу
— Курирование работы текущих партнеров
1. Перевыполнены требования президентского гранта более чем в 2 раза. Необходимо было собрать на достаточно специфическое обучение равному консультированию для выздоровевших людей не менее 40 заявок. За счет правильно выстроенной стратегии прогрева и вовлечения аудитории было собрано 83 заявки.
2. Построил команду с нуля до 7 человек (SMM-специалист, Контент-мейкер, PR-менеджер, копирайтер, два дизайнера и таргетолог)
3. Увеличил количество звонков на горячую линию Фонда в 2 раза (с 35 до 80 ежедневно)
4. За полгода удалось увеличить количество подписчиков (тематика: благотворительность в онкологии) только на органическом приросте в 2,3 раза! С 2599 до 6020 подписчиков
5. Организовал сотрудничество с 5 партнерами на безвозмездной основе