Москва
Резюме № 55928519
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела службы поддержки

Была больше месяца назад
150 000 ₽
29 лет (родилась 10 мая 1996)
Калугаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по координации транспорта

    AB InBev Efes, Калуга
    Пиво (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Планирую и контролирую отгрузку продукции автотранспортом с восточных заводов предприятия. Консультирую транспортные компании по вопросам, которые возникают в процессе перевозки.
    • Август 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель контента пользователей

    Яндекс Команда для бизнеса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководила командами контента в службах поддержки Яндекс Такси и Яндекс Еды. Занималась наймом и обучением новых специалистов, распределением нагрузки, контролем выполнения целей. Совместно с кросс-функциями участвовала в проектах по улучшению метрик поддержки. Ключевые проекты, которые я реализовала в рамках своих команд: - Переработала систему разметки обращений клиентов. Итог — облегчение сбора аналитики и повышение её качества. - Создала и наполнила базу знаний своего отдела, чем ускорила процесс адаптации специалистов с нескольких месяцев до нескольких недель. - Обновила Tone of Voice. Проект включил в себя: новое руководство по написанию текстов для контент-специалистов и специалистов службы поддержки; обновление уже существующих скриптов и снятие показателей для сравнения CSAT. Рост составил 10% и продолжался.
    • Декабрь 2019 – август 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Контент-специалист

    Яндекс Команда для бизнеса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создавала и поддерживала контент для службы поддержки пользователей приложения Яндекс Такси (база знаний с инструкциями, скрипты ответов). Активно участвовала в проектах по улучшению метрик CSAT, Response Time, Resolution Time.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая коммуникация, Управление процессами, Организаторские навыки, Стратегическое мышление, Обучение и развитие, Управление временем, Управление командой, Расстановка приоритетов, Scrum, Управление бэклогом, Приоритизация бэклога, Проектный менеджмент, Разработка инструкций, Написание инструкций, Редактирование текстов, SQL, Python, MS Office, Аналитическое мышление, Деловое общение, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаРуководитель отдела

Смотрите также резюме