Обязанности и достижения:
Управляющий логистическим комплексом
"Ниппон Экспресс Рус" - японский логистический 3PL оператор. На российском рынке логистических услуг с 2006 года. Клиентами комплекса являлись крупные европейские и мировые компании: Yamaha Motors, Brother, Panasonic, Leroy Merlin, Вимм-Билль-Данн, компании FMCG и др.
Логистический комплекс "А" класса (25000 м2);
Адресное хранение (стеллажное - 18000 п/мест, напольное, мезонины);
Основные группы товаров на РЦ: продукты питания, ТНП, оргтехника, строительные и отделочные материалы, авто/мото техника, автозапчасти, одежда, аксессуары, расходные материалы.
Максимальное количество обрабатываемых артикулов в месяц - 25000 SKUООО "Ниппон Экспресс Рус
ОБЯЗАННОСТИ:
Распределительный центр:
Открытие логистического комплекса с "0" для ООО "Ниппон Экспресс Рус"; Разработка топологии зон хранения и обработки;
Закупка, аренда необходимого технологического оборудования и техники, введение в эксплуатацию;
Внедрение WMS системы на складском комплексе, адресного хранения, ТСД; FIFO
/ FPFO;
Внедрение принципов бережливого производства, 5С;
Разработка регламентов, инструкций и положений для логистического комплекса; Организация оптимального графика работы РЦ - 7/24, 12/12, 5/2;
Организация работ с большими объемами доставок - от 500 точек в день, с ежедневным товарооборотом >500 тонн в день;
Контроль уровня сервиса;
Проведение организационных собраний/планерок с управляющими (дисциплина,
УС, ОТ);
Ежедневный контроль объемов, персонала, техники, разбор ошибок; Участие в координации процесса “приемка-размещение-отгрузка”;
Разработка технологических карт, логистических схем операций по хранению и обработке ТМЦ (индивидуально под каждого клиента);
Доработка WMS системы, согласно технологическим картам и требованиям клиентов комплекса;
Написание техзаданий для IT-отдела компании;
Анализ и оптимизация затрат логистических издержек;
Формирование бюджета службы логистики и ответственность за его исполнение; Разработка форм отчетности "Склад - Клиент";
Контроль документооборота, ведение отчетности "Склад - Офис";
Взаимодействие и решение оперативных вопросов с другими подразделениями компании;
Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях;
Руководство персоналом комплекса (штат порядка 200 человек);
Подбор персонала, подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников склада, обучение персонала новым складским технологиям;
Учет рабочего времени, начисление заработной платы; Разработка систем мотивации для сотрудников;
Обеспечение охраны труда на складе;
Транспорт:
Поддержание собственного автопарка полностью в рабочем состоянии;
Организация своевременного прохождения технического обслуживания, ремонта и страхования;
Учет и обеспечение ГСМ;
Мониторинг рынка поставщиков транспортных услуг; Привлечение сторонних поставщиков транспортных услуг;
Заключение договоров с транспортно-экспедиционными компаниями (ТЭК); Разработка плана перевозок и графиков доставки;
Разработка и оптимизация маршрутов, контроль движения по маршруту; Планирование и осуществление своевременной доставки товара - Москва, МО, регионы;
Анализ и планирование работы автотранспорта; Минимизация транспортных расходов; Управление штатом водителей;
Разработка систем мотиваций для водителей;
Обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, дисциплины;
Учет рабочего времени, начисление заработной платы.
Вэд и развитие:
Успешный опыт продаж логистических услуг; привлечение крупных клиентов (Вимм-Билль-Данн, Леруа Мерлен), участие в тендерах;
Заключение договоров на оказание логистических услуг; Ведение переговоров на разных уровнях;
Активное взаимодействие с коммерческим департаментами, логистическими дивизионами и бухгалтерскими службами корпоративных клиентов компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Заключение долгосрочных контрактов с клиентами компании; Разработка оптимальной топологии склада;
Реорганизация бизнес-процессов. Оптимизация операционных расходов и ФОТ (на 1500000рублей / месяц);
Внедрение WMS системы, что позволило наладить и оптимизировать бизнес- процессы компании;
Разработка операционной отчетности;
Перевод сотрудников с окладной формы оплаты на сдельно-премиальную.