Обязанности и достижения:
Формирование коммерческой структуры производственного предприятия. Создание отдела активных продаж. Расчёт прогнозов развития предприятия по основным направлениям деятельности. Разработка перспективных и коррекция текущих планов. Оценка и прогноз состояния рынков сбыта. Формирование коммерческой политики сбытового подразделения. Разработка методов, нормативов и правил внутрикорпоративной деятельности. Работа с претензиями: классификация и методы их решения. Разработка индивидуальных планов, для менеджеров коммерческого отдела. Координация работы подчиненных служб и подразделений компании. Координация деятельности отделов продаж, закупки, логистики и маркетинга; Переговоры с ключевыми партнерами/клиентами. Руководство менеджерами продаж и проектов, координация работы сотрудников, постановка задач, организация и координация процесса продаж, ведение VIP клиентов, активные продажи, продвижение товара, исследование рынка, поиск клиентов, работа с дилерами, переговоры, выставки, контроль склада. Организация эффективной системы сбыта продукции, разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и финансовых планов, осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств, управление и координация деятельности структурных подразделений компании, увеличение объемов продаж компании в целевых сегментах рынка., оптимизация организационной структуры подразделения и бизнес-процессов в нем.