Обязанности и достижения:
- организация работы отдела;
- разработка PR, рекламной и маркетинговой стратегий;
- медиа планирование, разработка рекламного бюджета;
- организация, подготовка и участие в крупнейших международных выставках (Канны, Монако);
- организация и проведение презентаций, пресс конференций, пресс туров;
- формирование пула лояльных СМИ, предложений по размещению рекламы, заказных статей, спонсорскому участию Компании в печатных СМИ, тематических программах и проектах (в том числе интернет);
- подготовка и размещение пресс релизов, новостей;
- анализ эффективности маркетинговых, рекламных и PR мероприятий;
- исследование рынка и анализ конкурентной среды;
- разработка и реализация программ лояльности;
- ежемесячные отчеты о результатах деятельности работы отдела;
- написание контента для сайта (наполнение и обновление информационных блоков).