Обязанности и достижения:
- Разработка календаря маркетинговых активностей на год (основные и тактические кампании, trade-маркетинговые кампании, atl-, btl-кампании, cross-promo, pr-кампании);
- Организация и проведение различных рекламных и промо-кампании в соответствии с маркетинговым календарем (от разработки и согласовании механики с департаментом закупок до производства рекламных материалов для магазинов и внесения необходимых доработок в базу 1С), оценка эффективности проведенных кампаний с точки зрения траффика и продаж
- Проведение маркетинговых исследований (количественные, качественные)
- Мониторинг активностей конкурентов
- Взаимодействие с поставщиками основных категорий (медицинские оправы, солнцезащитные очки, контактные линзы), привлечение маркетинговых бюджетов, разработка оптимальных медиа-планов для поддержания продаж и продвижения линейки продуктов/брендов в рамках выделенных бюджетов (дополнительная визуализация в салонах, trade-маркетинговые акции, staff incentives, наружная реклама, интернет-кампании)
- Организация съемки рекламного ролика для размещения на ТВ (в 2014 г.) - от брифа креативного агентства до пост-продакшена
- Организация pr-мероприятий для журналистов (запуск капсульной коллекции медицинских оправ Pierre Cardin, Всемирный день зрения, открытие ребрендированного магазина, fashion-show новой коллекции солнцезащитных очков с Владом Лисовцом)
- Организация мероприятий для поставщиков
- Участие в организации внутренних мероприятий для персонала
- Организация и проведения btl-кампаний - промо-стенда в торговых центрах и бизнес-центрах, мастер-классы для клиентов (с Александром Роговым), лифлеттинг
- Организация и проведение cross-promo кампаний (Carlo Pazolini, Tous, Бюстье, Tui, Московский дом книги, X-Fit, Аквапарк Карибия, The Body Shop)
- Разработка маркетинговых планов для поддержки продаж новых сезонов (каталоги новых продуктов, pr-events и работа с fashion-блоггерами, btl-акции и мероприятия для клиентов, съемка отчетных видео-роликов, интернет-кампании, sms-, email-рассылки по клиентской базе)
- Разработка пакета материалов и активностей для вывода в продажу нового продукта private lable (контактные линзы iWear) и увеличения его доли продаж (дисплей контактных линз, программа медицинского маркетинга, мотивационные программы для персонала)
- Производство уникального контента для профилей в социальных сетях (организация фотосъемок - предметные, с моделями)
- Участие в разработке бренд-бука, контроль исполнения стандартов бренда в магазинах, разработка брендинга для нового офиса
- Организация благотворительных акций (для ветеранов ВОВ совместно с фондом "Старость в радость")
- Проведение тендеров на выбор подрядчиков (btl, pr- креативные агентства, смс-интегратор)
- Взаимодействие с рекламными агентствами (медиа, btl, pr), написание брифов, контроль исполнения активностей, получение отчетов, пресс-клиппингов
- Постановка задач дизайнеру на разработку макетов и вижуалов для рекламных кампаний, контроль и утверждение макетов (pos-материалы: вижуалы для витринных лайтбоксов, продуктовых дисплеев, антикражных ворот; листовки, купоны, пластиковые карты, каталоги, интернет-баннеры и др.)
- Постановка задач production-менеджеру на производство и логистику до магазинов различных коммуникационных pos- и рекламных материалов
- Ежемесячная отчетность про проведенным кампаниям, подготовка презентаций
- Работа с документам (договоры на оказание услуг с подрядчиками, маркетинговые договоры с поставщиками)