Обязанности и достижения:
В структуру компании входит: завод по производству труб, фитингов, запорной арматуры под собственными торговыми марками (материал: полипропилен, полиэтилен, МП), а также крупный торговый дом, в ассортименте которого насчитывается более 12000 наименований продукции различных брендов как российских, так и иностранных производителей.
Занимаемая должность: руководитель отдела рекламы. В подчинении 6 человек: дизайнер, pr менеджер, три менеджера по рекламе, макетчик. Компания имеет большую сеть филиалов а также разветвленную сеть дилеров по всей России.
Основные обязанности:
- Медиапланирование - это составление медиаплана по продвижению собственных брендов компании, на основании медиаплана - составление и защита годового бюджета отдела
- Поддержка трейд-маркетинговых мероприятий: разработка листовок, эвентов, PR-акций, семинаров
- Контроль работы персонала отдела, распределение обязанностей, работа в режиме многозадачности.
- Разработка и внедрение нового сайта компании
- Разработка концепций продвижения продукции, а также сценариев рекламных аудио и видеороликов, макетов рекламных объявлений в прессе, наружной рекламе, баннеров в интернет.
Работа с подрядными организациями: проведение тендеров, отбор поставщиков с наилучшими ценовыми предложениями (преса, полиграфия, наружка и т.д.)
- Контроль размещения рекламы более чем в 100 СМИ одновременно по всей России.
- Оформление мест продаж продукции: разработка воблеров, листовок, демостендов, плакатов, хард-постеров, пакетов, буклетов, ценников и многого другого.
- Участие в выставках: разработка концепций стендов, и полная организация участия.
- Полный учет и контроль постоянного наличия на складах компании всей необходимой рекламно-раздаточной продукции, своевременная отгрузка рекламы в регионы в филиалы, дилерам и клиентам.
- Продвижение продукции в интернет: соц сети, поисковики, форумы, доски объявлений.
- Контроль эффективности проведения всех мероприятий, составление отчетов руководству по итогам каждого в отдельности, а также итоговых квартальных и годовых отчетов.
- Поддержка дилеров компании - оформление мест продаж, проведение совместных мероприятий и рекламных акций, нацеленных на продвижение продукции в регионах.
А также другие обязанности, входящие в мою компетенцию.