Обязанности и достижения:
Задачи:
- Организация эффективной работы отдела рекламы как сервисной рекламной службы компании
- Формирование и контроль соблюдения фирменного стиля
- Организация работ по продвижению товаров, включая организацию рекламных и других акций по стимулированию сбыта;
- Координация работы сотрудников отдела и осуществления контроля над качеством, оперативностью и организационной корректностью работы отдела;
- Обеспечение эффективного взаимодействия Отдела рекламы с другими подразделениями компании.
Функции:
- составление бюджета подразделения;
- согласование рекламных носителей: получение разрешений на размещение различных рекламных конструкций (вывески, щитовые конструкции, призматроны и пр.)
- организация и координация работы отдела, формирование команды;
- администрирование, менеджмент, управление персоналом внутри отдела компании;
- оптимизация работы отдела;
- контроль документооборота и делопроизводства отдела;
- решение кадровых вопросов: решение вопросов премирования и наказания работников отдела; забота об улучшении условий труда работников;
- ознакомление работников отдела с необходимыми официальными и инструктивными материалами;
- разработка и составление планов деятельности отдела;
- выезд в командировки для решения служебных вопросов;
Организация рекламной деятельности компании:
- организация составления рекламного бюджета подразделениями компании;
- организация и проведение контроля за соблюдением рекламного бюджета компании;
- участие в разработке рекламной политики стратегии компании, контроль исполнения;
- разработка креативных концепций рекламных и PR-мероприятий;
- участие в разработке и реализация рекламных кампаний;
- разработка полиграфической и презентационной продукции;
- разработка фирменного стиля и контроль соответствия фирменному стилю всех рекламных и информационных материалов компании;
- поддержка и развитие Интернет-ресурсов компании, организация их взаимосвязи, обеспечение Интернет-представительства;
- разработка мероприятий по формированию положительного имиджа компании;
Обеспечение системы рекламного обеспечения:
- налаживание и поддержание системы рекламного обеспечения;
- поиск подрядчиков, проведение тендеров, контроль исполнения;
- обеспечение потребностей компании в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции;
- обеспечение компании всеми необходимыми элементами маркетинговой коммуникации: реклама, связи с общественностью - PR, стимулирование сбыта - SP, директ-маркетинг – DM, личные продажи, POS-места продаж.