Обязанности и достижения:
- Организация и координация реализации проектов.
- Курирование деятельности по привлечению инвесторов и потенциальных партнеров.
- Работа, переговоры и заключение договоров с рекламными агентствами, подрядчиками.
- Продвижение услуги ATL коммуникации (реклама в СМИ, радио, наружная реклама, печатная продукция, интернет) и BTL коммуникации (акции, POS-материалы, создание длительных программ лояльности).
- Исследование рынка потребительского спроса - от определения проблем до реализации исследования.
- Сегментация рынка, выделение целевой аудитории.
- Написание отчетов о проводимых маркетинговых мероприятиях, отслеживание эффективности рекламных кампаний.
- Обзор вторичных данных, обзоры жалоб и рекламаций потребителей.
- Организация профессиональных конференций, бизнес-семинаров.
- Решение нестандартных задач, поиск оптимального выхода из форс-мажорных ситуаций.