Обязанности и достижения:
- взаимодействие с ведущими клиентами компании (презентации, коммерческие предложения, договора, счета и т.д.);
- организация эффективного взаимодействия подразделений. Оперативное планирование (постановка планов на месяц, квартал, год);
- разработка рекламной кампании по продвижению посредством ATL и BTL рекламы;
- привлечение подрядчиков для исполнения рекламной стратегии (дизайн-бюро, типографии, рекламные агентства, PR-агентства, агентства по разработке программ лояльности и мероприятий, фотографов и др.) и контроль качества выполнения ими поставленных задач;
- проведение переговоров с журналистами, агентствами и иными организациями;
- организация разработки рекламных макетов, плакатов, буклетов, каталогов, визиток, щитов, сертификатов и прочей рекламной продукции посредством привлечения подрядчиков;
- контроль заказа полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, листовки, включая фото-видео съемку, упаковка, POS- материалы);
- анализ целевой аудитории;
- документооборот в рамках рекламной стратегии и работы подрядчиков;
- привлечение неконкуретных компаний к сотрудничеству, организацию кросс-промо, спонсорству и пр;
- интернет: работа с SEO-оптимизаторами, инициация новостной культуры, скидочной и эксклюзивной программ, баннерная и контекстная реклама;
- взаимодействие: СМИ (глянец, бизнес издания), РА полного цикла, типографии, поставщики, контрагенты и т.д.;
- медиа-планирование и медиа-размещение (ТВ, наружка, транспорт, радио, пресса и пр.);
- формирование спонсорских пакетов. Поиск спонсоров и дальнейшее взаимодействие с ними. Построение схемы взаимодействий по бартеру. Кросс-промо;
- разработка концепции продвижения;
- планирование и реализация рекламно – имиджевых мероприятий и маркетинговых акций (ATL, BTL мероприятия);
- разработка эффективных промо-схем и стандартизация работы промо- персонала;
- разработка трейд-маркетинговых мероприятий;
- формирование и управление маркетинговым бюджетом (составление и исполнение);
- контроль реализации и оптимизация расходов;
- анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов;
- подготовка отчетов о проведенных акциях с целью оценки их эффективности;
- умение организовывать и структурировать процесс работы;
- наличие большой базы СМИ.