Обязанности и достижения:
Продвигаю товары на Ozon. Среди них есть как товары сложного выбора (медицинские аппараты, бады), так и лёгкого выбора (ночник, соковыжималка, скатерть и т. д.). За первые 7 месяцев работы оборот на Ozon вырос в 1,5 раза. Далее за 5 месяцев в 3 раза. При том, что кроме маркетинговой работы параллельно приходилось выстраивать и оптимизировать ключевые бизнес-процессы, а также заниматься наймом сотрудников на ключевые для этих процессов должности.
Ключевые задачи:
— Аналитика продаж (общих заказов, рекламных заказов, возвратов, позиции в поиске, посетителей, остатков на складах и т. д.). Выявление закономерностей и построение гипотез.
— Запуск рекламных кампаний по стратегиям (показы, охват, кликабельность) с ДРР до 15% и долей в общих продажах до 30-40%. А также запуск РК на сегменты аудитории.
— Запуск внешней рекламы с ДРР не более 20%
— Аналитика РК (показы, охват, клики, расход по долям, выручка, CR, CTR, ДРР, динамика показателей) с последующей корректировкой и тестированием гипотез.
— Планирование и участие в акциях Ozon. Запуск собственных акций с вложениями в товар и сайтом-прокладкой. Аналитика результатов.
— Построение контентных воронок.
— Работа над визуальным контентом с дизайнером и видеографом. Работа над визуальным контентом с дизайнером и видеографом. Контентные воронки по позиционированию товара в инфографике, видео, рич-контенте c использованием Chat GPT. Тестирование визуалов и замер результатов.
— Проверка текстовой составляющей карточек товаров на соответствие необходимому позиционированию и SEO. Корректировка и работа с контент-менеджером.
— Анализ категорий (ниш) для введения новых товаров, участие в разработке упаковки.
— Анализ конкурентов от карточек товаров до наличия внешнего трафика.
— Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по показателям от выручки и прибыли до расходов на подрядчика по каждому SKU.
— Найм сотрудников.