Обязанности и достижения:
Управление отделом:
формирование отдела, постановка целей и задач, управление отделом из 10 человек (Группы, OTA, MICE) в отеле 4* (190 номеров в историческом центре Санкт-Петербурга Петроградская сторона). Формирование системы продаж, стратегии продаж и продвижения продукта на рынке отелей Санкт-Петербурга, программ лояльности, увеличение показателей объема выручки, % загрузки, обеспечение роста RevPar, а также количества мероприятий, проводимых в отеле). Участие в создании системы KPI и нематериальной мотивации сотрудников отдела.
Продажи
Формирование бюджета.
Построение системы продаж с учетом сегментации рынка, фактора сезонности (анализ текущей ситуации на рынке - revenue management, динамичное ценообразование, формирование линейки тарифов, специальных предложений). Формирование стратегии продаж, стандартов работы с гостями. Активное развитие клиентской базы.
Маркетинг и реклама
Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда в конкурентном поле, усиление конкурентных преимуществ бренда. Формирование имиджа отеля, в том числе, как качественного объекта размещения и мультифункциональной конгресс-площадки. За время руководства отделом отель стал узнаваем как отель для различных форматов мероприятий и многократно увеличил количество корпоративных партнеров.
Формирование специальных акций и предложений, ориентированных на повышение интереса и лояльности в отелю. Сотрудничество с авторитетными изданиями (РБК, Эксперт-Северо-Запад, Style Wedding, Деловой Петербург) на условиях частичного бартера с целью продвижения отеля на более широкую аудиторию.
SMM - продвижение. Активное развитие и повышение эффективности работы в социальных сетях.
Участие в профессиональных мероприятиях, выставках, презентациях (форум отельеров "WELCOME", участие в Invetex, Hotel Business Forum, Russian Hospitality Awards).
Активно присутствую, как представитель отеля, во всех профессиональных сообществах, участвую в профессиональных выставках и форумах.