Обязанности и достижения:
1. В рамках организации и контроля процесса приема (покупки компанией и/или принятие на реализацию) и продаж автомобилей с пробегом руководитель отдела обязан:
- соблюдать принятые в компании стандарты по организации и осуществлению приема (покупки компанией и/или принятие на реализацию) и продаж автомобилей с пробегом, обслуживания клиентов, контролировать и обеспечивать их соблюдение от подчиненных;
- организовывать и осуществлять работу по приему/покупке, хранению, учету, отпуску/продаже/выдаче материальных ценностей (автомобилей) на складах хранения;
- принимать участие в обсуждении формирования бюджета подразделения, основанного на принципах максимальной эффективности и оптимального расхода ресурсов с целью обеспечения прибыльности подразделения. При необходимости вносить предложения по изменению бюджета подразделения.
- ежемесячно контролировать исполнение принятого бюджета, в случае возникновения риска невыполнения бюджета,
своевременно предпринимать действия, направленные на исправление ситуации;
- ежедневно анализировать результаты выполнения основных показателей деятельности отдела и корректировать действия по достижению поставленных целей;
- ежемесячно анализировать финансовые результаты деятельности своего подразделения, принимать меры по сокращению затрат и увеличению прибыльности подразделения;
- выполнять плановые показатели для данной должности;
- обеспечивать динамичный рост показателей работы вверенного подразделения;
- еженедельно проводить собрания персонала отдела с целью оценки эффективности текущего периода и постановки целей на следующий;
- ежемесячно проводить собрания персонала отдела для подведения итогов работы за месяц по запланированным показателям, разбора отрицательных моментов в работе и решению текущих организационных вопросов;
- обеспечивать эффективное взаимодействие вверенного отдела со смежными структурными подразделениями Компании и с контрагентами;
- планировать и организовывать мероприятия по увеличению продаж, приема и привлечению новых клиентов в целях повышения прибыльности вверенного подразделения, в рамках выделенного бюджета;
- принимать участие в разработке рекламных акций, направленных на повышение прибыльности подразделения и компании в рамках бюджета;
- вести работу с корпоративными и VIP клиентами в целях увеличения клиентской базы и прибыльности Компании;
- вести работу с претензиями клиентов, искать оптимальные пути решения проблем и разрабатывать меры по их предотвращению;
- осуществлять помощь отделу продаж новых автомобилей в увеличении ключевых показателей по проданным автомобилям путем закупки автомобилей с пробегом по схеме приема автомобиля клиента в зачет нового (trade-in).
- планировать и организовывать мероприятия по увеличению продаж дополнительных и сопутствующих услуг в целях увеличения прибыльности Компании и повышения качества предоставляемых услуг;
- своевременно предоставлять утвержденные виды отчетности для администрации компании;
- ежемесячно предоставлять администрации план работы отдела на следующий месяц;
- изучать и систематизировать успешный опыт других дилерских центров и внедрять в практику работы всего подразделения;
- обеспечивать своевременное выполнение решений, приказов и распоряжений руководства компании и строгое соблюдение существующих процедур;
- обязан соблюдать правила конфиденциальности в Компании, не разглашать служебную информацию, не передавать/распространять документацию и информацию, относящиеся к деятельности Компании, без распоряжения
руководства Компании;
- содействовать проводимым компанией внутренним ревизионным мероприятиям;
- обеспечивать проведение плановой инвентаризации на складах хранения материальных ценностей (автомобилей) в целях контроля наличия и сохранности товарно-материальных ценностей (автомобилей) на складах;
- осуществлять контроль над надлежащей охраной вверенных ему материальных ценностей.
2. В рамках организации и контроля деятельности персонала:
- контролировать и обеспечивать надлежащее оформление контрактов, счетов и прочих сопроводительных документов в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
- контролировать правильность заполнения бухгалтерских документов.
- обеспечивать наличие в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения;
- своевременно, согласно положениям, предоставлять менеджеру по персоналу заявления, проекты приказов (на отпуск, перевод, увольнение и пр.), больничные листы и другую кадровую документацию, касающуюся работников вверенного подразделения;
- осуществлять планирование и контроль рабочего времени сотрудников с целью обеспечения максимальной эффективности:
а) согласовывать и утверждать график работы подчиненного персонала, учитывая
сезонную загруженность в работе, в том числе обеспечивать его ведение в 1С;
б) согласовывать и утверждать график отпусков подчиненного персонала, учитывая
сезонную загруженность в работе;
в) при необходимости обеспечивать замену временно выбывших сотрудников (например, ушедших на больничный), своевременно информировать об этом HR-отдел для оформления замены;
г) организовать ежедневный учет рабочего времени персонала отдела в 1С, контролировать своевременность и достоверность предоставляемой в нем информации;
- обеспечивать и контролировать соблюдение трудовой дисциплину подчиненными сотрудниками: своевременный приход на работу, надлежащий внешний вид сотрудников, соблюдение стандартов работы компании, правил внутреннего трудового распорядка, нахождение сотрудников на рабочем месте в течение рабочего времени; доводить информацию о нарушениях до руководителя отдела по работе с персоналом;
- доводить всю оперативную информацию, поступающую по различным информационным каналам в вверенное подразделение до своих подчиненных.
3. В рамках обучения, мотивации и развития персонала:
- организовывать и принимать непосредственное участие в проведении стажировок для вновь принятых работников;
- проводить мероприятия по адаптации вновь принятых работников. Обеспечивать своевременное прохождение интервью с сотрудником по результатам испытательного срока с предоставлением необходимой отчетности менеджеру
по персоналу;
- соблюдать и обучать персонал вверенного подразделения стандартам процесса продаж/приема и обслуживания клиентов, принятым в Компании;
- способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников вверенного подразделения;
- организовывать и участвовать в мероприятиях, направленных на повышение профессионального уровня сотрудников своего подразделения;
- доводить до сведения работников отдела информацию обо всех происходящих изменениях и нововведениях в деятельности компании. При необходимости осуществлять первичное обучение персонала новым стандартам и регламентам деятельности;
- принимать активное участие в подборе персонала для своего отдела;
- выдвигать предложения по ротации кадрового состава отдела;
- обеспечивать свободный обмен опытом и информировать непосредственного руководителя об успешных и неуспешных случаях решений проблемных ситуаций, для последующей систематизации и внедрения опыта успешных
решений или недопущения аналогичных ошибок в работе;
- служить личным примером для подчиненных работников;
- способствовать поддержанию деловой, доброжелательной и психологически здоровой атмосферы в подразделении.
- вдохновлять сотрудников, демонстрировать позитивный настрой;
- принимать участие в разрешении межличностных конфликтов;
- строго выполнять все распоряжения и указания непосредственного руководителя и вышестоящего руководства компании;
- соблюдать трудовую дисциплину и ответственно относится к выполнению своих
- выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила безопасности труда и правила пожарной безопасности, контролировать выполнение данных правил подчиненными сотрудниками;
- достойно представлять организацию в деловых кругах;
- выполнять иные распоряжения руководителя компании