Обязанности и достижения:
Управление и администрирование магазина: решение административных/хозяйственных вопросов
Управление персоналом: координация и контроль работы персонала, распределение функциональных обязанностей, разработка мотивационной политики, контроль исполнения корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Кадровое делопроизводство, проведение собеседований, тестирования кандидатов и их дальнейшее обучение, проведение тренингов по технологиям продаж.
Анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина
Анализ и оценка рынка (спрос, предложение, продукция, конкуренты), положение на рынке, прогнозы развития рынка.
Ведение кассовой документации
Достижения: увеличение товарооборота, улучшение качества обслуживания покупателей, построение единой команды, развитые навыки управления людьми и бизнес-процессами.