Обязанности и достижения:
Создание клиентской базы. Формирования ежемесячного плана продаж. Оптимизация движения заказа внутри компании
(размещение заказа на производство, СГЗ, планирование отгрузок). Подготовка и проведение региональных и московских выставок, использование маркетинговых технологий для продвижения продукта.· Активные продажи. Поиск и привлечение клиентов. Расширение клиентской базы, работа с Москвой и регионами (Северо-Западный Регион, Сибирь, Дальний восток, Якутия и проч.)· Работа с ассортиментом 1500 - 2000 наименований. ·Продвижение товарных линеек: оборудование (пресса для производства мебели), российские комплектующие (пластик, ..), :.·
Сегменты клиентов: розничные магазины, региональные оптовики, субдистрибуторы