Москва
Резюме № 5783894
Обновлено 20 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 11 августа 1987), не состоит в браке, есть дети
Ульяновскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по развитию малого бизнеса

    Ак Барс Банк, Ульяновск
    Ак Барс – банк решений для вашей жизни.

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение выполнения установленных KPI (АКБ, КП, ЧОД, доля NPL) в сегменте малого и среднего бизнеса (выручка в год до 2 млрд.) • Организация и контроль деятельности отдела продаж (КМ, DSA, КА): - привлечение клиентов на рко, кредитование; - осуществление кросс-продаж. • Реализация мероприятий по поиску и привлечению клиентов. • Подбор, адаптация, развитие сотрудников. • Кубок 2023 г. «Успешный старт».
    • Декабрь 2017 – август 2023
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель группы прямых продаж

    БАНК УРАЛСИБ, Ульяновск
    ПАО "БАНК УРАЛСИБ" - один из крупнейших универсальных банков федерального уровня (топ-20 банковского рынка по активам на 1 июля 2017), предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами сегмента малый и средний бизнес (выручка до 800 млн.) Обязанности: • Руководство и координация деятельности команды продаж (прямые продажи). Постановка, контроль выполнения планов/задач. • Управление продажами, обеспечение выполнения плановых показателей (новые клиенты, новые активные клиенты, кросс-продажи). • Подбор, адаптация, обучение сотрудников. • Поиск и привлечение клиентов. 2018 г. Грамота «За достижение высоких результатов работы по выполнению плановых показателей малого бизнеса» 2019 г. Грамота «За весомый вклад в выполнение плановых показателей по итогам 2019 г.» 2022 г. Диплом «Динамическое развитие проекта Hunter». Построение эффективной команды с нуля.
    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    Банк "Восточный", Ульяновск
    «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») был образован в 1991 году в г. Благовещенске и на сегодняшний день является одним из крупнейших частных розничных банков России, обладая одной из наиболее разветвленных региональных сетей.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Продажи банковских продуктов - рко, депозиты, банковские гарантии, кредиты. • Реализация мероприятий по поиску и привлечению клиентов. • Координация и контроль работы подразделения. • Подбор, обучение персонала.
    • Январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель группы малого бизнеса

    Банк Открытие, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Принята на должность руководителя группы нано и микро бизнеса. Клиенты юр. Лица с годовой выручкой до 40 млн. Привлечение клиентов на РКО, кросс-продажи, осуществление перекрестных продаж з/п проект, страховые продукты, выполнение плана продаж по портфелю нсо+двс. В сентябре 2016 г. переведена на должность руководителя группы малого бизнеса. Работа с клиентами с годовой выручкой свыше 40 млн.руб. Привлечение клиентов на РКО, депозиты, увеличение портфеля нсо+двс. • По итогам 2016 г. - лучший результат по Поволжью в сегменте микро за первое полугодие. • Второе место по итогам 4 квартала в сегменте малого бизнеса. • Общее выполнение плана за 2016 год составило 111 %.
    • Апрель 2014 – январь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию. Малый и средний бизнес

    Альфа-Банк, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Принята на должность менеджера по продажам массовых продуктов. Обязанности: привлечение клиентов на РКО, открытие расчетных и накопительных счетов, зарплатные проекты и кредитование. Работа с юр. лицами. С октября 2013 г. в банке появился новый канал продаж и я занимаюсь развитием данного направления. Переведена на должность менеджера по развитию агентской сети. В мои обязанности входит поиск и привлечение новых партнеров, выстраивание долгосрочных отношений, мотивация и обучение агентов. Выполнение плановых показателей по привлечению новых клиентов и партнеров банка. Адаптация новых сотрудников. В среднем эффективность в данном направлении за последние полгода составила 126%. Вошла в топ-5 лучших менеджеров по стране по итогам 1 квартала 2015 г.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Региональный тренер-коуч

    НПФ Электроэнергетики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы 115 офисов продаж. Организация работы отделений, постановка задач сотрудникам и контроль выполнения плановых показателей, обучение сотрудников сети, увеличение продаж.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Старший менеджер

    ЗАО "Банк Русский Стандарт"

    Обязанности и достижения:

    Июнь-ноябрь 2010 года работала менеджером ГРС отдела продаж, с ноября 2010 года переведена на должность менеджера-консультанта 3 категории Операционного Офиса, с октября 2012 года переведена на должность менеджера-консультанта 2 категории Операционного Офиса. должностные обязанности: продажи кредитных продуктов банка, привлечение клиентов, консультирование клиентов по продуктам банка, оформление заявок и других необходимых документов для выдачи банком кредита, ведение отчетной документации, формирование полного пакета документов по каждому клиенту. 1. Работа с клиентами-физическими лицами: фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций, консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам, прием и обработка заявлений и письменных обращений, выдача пластиковых карт, увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений, оформление договоров банковского вклада, предоставление клиентам копий платежных документов, проведение презентаций продуктов Банка, оформление завещательных распоряжений правами на денежные средства, открытие и ведение текущих счетов и счетов по вкладам (депозитам) Клиентов. 2. Ведение отчетной документации. 3. Формирование документов дня. 4. Взаимодействие с другими подразделениями Банка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- компетентность, - качества лидера: способность понимать и выражать собственные интересы и интересы окружающих людей, оказывать неформальное влияние на окружающих, - желание брать ответственность на себя, - здоровые амбиции, - организаторские способности, - целеустремленность, - стремление к саморазвитию и совершенствованию, - активная жизненная позиция: инициативность, решительность, настойчивость Пользователь ПК (Word, Excel) и офисной оргтехники.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по кредитованию, страхованию, лизингуАвгуст 2005 – май 2009
Обновлено 3 мая 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела потребительского кредитованияНоябрь 2013 – март 2016
Обновлено 28 апреля 2018Последнее место работы (9 мес.)Старший менеджерИюль 2017 – апрель 2018
Обновлено 31 октября 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела продажИюнь 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 29 января 2016Последнее место работы (11 мес.)Клиентский менеджер по работе с VIP клиентамиФевраль 2013 – январь 2014
Обновлено 26 января 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офиса продажОктябрь 2010 – январь 2013
Обновлено 24 февраля 2013
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2016Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора дополнительного офисаЯнварь 2014 – август 2014
Обновлено 2 сентября 2014Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2006 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицНачальник отдела продаж