Москва
Резюме № 5690164
Обновлено 30 ноября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 11 октября 1978), не состоит в браке, детей нет
Оренбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Наумов А.А.
    Производство и продажа комплектующих для окон.

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение потенциальных дилеров, переговоры, управление собственными продажами. Работа с действующими клиентами. "Ведение" заказа от заключения договора до отгрузки. Работа в CRM-системе. Ведение отчетности, согласно стандартам компании.
    • Сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Атлант"
    Розничная торговля мебелью.

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, консультирование, оформление заказов.
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТИМФОРТ, Оренбург
    Строительство, производство строительных материалов.

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящим потоком клиентов, поиск потенциальных клиентов, переговоры, управление собственными продажами. Работа с действующими клиентами (федеральные, иностранные компании). "Ведение" заказа от заключения договора до отгрузки. Работа в CRM-системе. Ведение отчетности, согласно стандартам компании.
    • Июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Бизнес-консультант

    Red Point, Оренбург
    Оптово-розничная продажа систем безопасности.

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ эффективности торговой политики в компании с использованием имеющихся инструментов оценки. Развитие системы аналитики коммерческой деятельности. 2. Координация и администрирование работы Сall-центра, внедрение бизнес-процессов. 3. Анализ работы CRM. Контроль работы и предложения по усовершенствованию. 4. Прослушивание звонков, контроль качества обслуживания клиентов. 5. Анализ входящего потока звонков. 6. Разработка, установление и внедрение планов и прогнозов продаж (планирование, постановка задач, контроль; работа с клиентской базой: каналы привлечения, категоризация КБ, индивидуальный план развития клиентов). 7. Оптимизация работы отдела продаж. 8. Разработка системы мотивации, документооборота и системы контроля отдела продаж (должностные инструкции, система оплаты труда, инструкции по бизнес-процессам, стандарты обслуживания клиентов, отчетность, планы индивидуального развития менеджеров и т.д.). 9. Разработка и внедрение полного цикла технологии продаж. 10. Разработка и внедрение системы аттестации персонала оптового отдела. Подготовка и корректировка блоков тестовых вопросов для аттестации персонала. Внедрение и поддержание системы наставничества. 11. Анализ обратной связи от покупателей, планирование и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов. Контроль качества обслуживания клиентов. 12. Выстраивание системы взаимодействий между отделом продаж и другими отделами компании. 13. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер». 14. Составление коммерческих договоров. 15. Разработка методического материала по рекрутингу. Подбор линейного персонала с учётом профиля и компетенций. 16. Постановка системы обучения и развития персонала оптового и розничного отделов. 17. Проведение коучингов для руководителей оптового и розничного отделов. 18. Разработка программы базового обучения для линейного персонала. 19. Разработка, организация и проведение тренингов для персонала оптового и розничного отделов. 20. Выявление потребности в обучении путем взаимодействия с руководителями подразделений, анализа работы подразделений. 21. Разработка, внедрение и обновление учебно-методических материалов по различным темам (для новых и действующих сотрудников).
    • Июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Розничная торговля
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Территориальный менеджер по развитию бизнеса Департамента по работе с банками и брокерами

    ООО «СК «Ренессанс Жизнь», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективного процесса продаж, курирование продающих подразделений партнерских организаций на выделенной территории (координация, контроль, обучение, мотивация на продажи и обеспечение выполнения плановых показателей) - Проведение обучения для продающих подразделений партнерских организаций - Организация и проведение показательных встреч, круглых столов, собраний для партнерских организаций - Сбор и анализ результатов продаж, формирование плана действий на следующий отчетный период
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела личного страхования

    ООО "Орен Каско", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж страховых продуктов, Постановка индивидуального плана продаж сотрудникам компании, Организация и проведение обучения, Проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте, Контроль выполнения общего плана продаж командой, каждым сотрудником команды, принятие корректирующих мер (при необходимости), Координация работы сотрудников и решение оперативных вопросов. Проведение ежемесячного мониторинга цен по профильным страховым продуктам, Ведение предварительных переговоров по заключению договоров сотрудничества со страховыми компаниями, Ежемесячный анализ экономических показателей поступления страховых платежей, Проверка правильности и своевременности заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от сотрудников Розницы, Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам при наступлении страхового случая или некачественном обслуживании сотрудниками Розницы.
    • Июль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела сопровождения договоров

    Дирекция по Оренбургской области ООО "СК "РГС-ЖИЗНЬ", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Поддержка продаж и сопровождение договоров страхования жизни, поддержка агентской сети, консультационная и методологическая поддержка страхования жизни, управление документами строгой отчетности. Контроль процесса архивации документов, своевременное предоставление документов из архива, по необходимости. Проверка данных договоров. Сверки платежей через платежные сервисы. Контроль исполнение отделом Бизнес-процессов, регламентирующих порядок работы. Разработка мероприятий по повышению качества и оптимизации выполняемых работниками отдела процессов, в соответствии с задачами. Отчетность по деятельности отдела. Взаимодействие с другими подразделениями компании.
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Главный специалист по подбору персонала

    ООО "РГС-Поволжье" - "Управление по Оренбургской области", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация штатных сотрудников и страховых агентов, формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва, проведение рекламных компаний в СМИ, составление регулярной отчетности по набору агентов и эффективности медиапланов, обучение менеджеров и агентов технологиям прямого поиска (активного рекрутинга)
    • Март 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Типография, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов, работа с существующей клиентской базой, "ведение" заказа от заключения договора до отгрузки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные качества: ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, коммуникабельность, умение принимать решения 1. Успешный опыт управления продажами от 7 лет. 2. Опыт работы в сегментах В2В, В2С. 3. Опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий. 4. Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании. 5. Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, опыт взаимодействия с проверяющими органами. 6. Навыки планирования и бюджетирования. 7. Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов. 8. Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции. 9. Умение организовать эффективное взаимодействие всех подразделений. 10. Стратегическое и аналитическое мышление, умение видеть задачи глобально, умение работать в режиме многозадачности, умение быстро и качественно структурировать большой объем информации. 11. Системное понимание бизнеса, глубокое понимание бизнес-процессов. 12. Открытость, амбициозность, структурированность, самостоятельность, готовность брать ответственность за результат, стрессоустойчивость. 13. Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами. 14. Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми, открытость, умение работать в команде. 15. Ярко выраженные лидерские качества, умение убеждать и влиять, активная жизненная позиция. 16. Опытный пользователь ПК, включая уверенное знание и практический опыт работы в программах 1С.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 238 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)РуководительИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель группы выездных менеджеров (курирование нескольких регионов по привлечению на РКО клиентов МСБ)Июль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 3 августа 2004Последнее место работы (2 года и 2 мес.)начальник отдела по работе с магазинамиМай 2002 – июль 2004
Обновлено 7 ноября 2020Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиНоябрь 2019 – май 2020
Обновлено 8 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник торгового отдела (коммерческий директор)Август 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 6 мая 2014Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Начальник отдела продажФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2015Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2016Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2009Последнее место работы (21 год и 11 мес.)Мерчендайзер, руководитель отделаЯнварь 2004 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob