Обязанности и достижения:
Я совмещал в себе несколько должностей: логист, руководитель отдела продаж, руководитель склада, операционный директор.
Я с нуля настраивал работу компании. В основные мои задачи входило:
- Ведение базы компании в программах 1С и Мой склад
- Ведение коммуникации с поставщиками по закупкам, возвратам и в целом сотрудничества
- Ведение финансов компании, оплата счетов, планирование бюджета
- Весь документооборот компании, работа в "Диадок", работа с программой "Честный знак"
- Организация работы отдела продаж, установка планов продаж и стратегий, подключение и настройка необходимых сервисов, создание рассылок
- Ведение статистики продаж, составление отчетности
- Ведение логистики, коммуникация с наемными водителями, контроль отгрузок, составление маршрутных листов
- Организация работы склада, приемка товара, отгрузки, сборка заказов, загрузка водителей на маршрут, печать документов, инвентаризации.
Помимо всего этого, я самостоятельно сделал нам сайт, пусть и с очень простым функционалом, но под наши задачи он подходил. Занимался разработкой фирменного стиля, ведением телеграм канала компании.