Москва
Резюме № 53202105
Обновлено 25 октября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родился 05 декабря 1997), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Основатель студии

    Brammies Records

    Обязанности и достижения:

    В январе 2022 года открыл студию звукозаписи, перед этим в течение 2-х месяцев составлял бизнес-план: • требования к помещению и его поиск, переговоры с арендодателями • составление списка необходимого оборудования в рамках ограниченного бюджета, проведение анализа списка оборудование, поставление приоритета (определение оборудования, на котором нельзя экономить и которое необходимо, и оборудования, которое можно закупить позже или заменить на более бюджетный аналог) • поиск необходимых людей для работы, распределение обязанностей и задач • планировка помещения, организация ремонта и благоустройства С момента запуска проекта отвечаю за следующие задачи: • управление персоналом (в подчинении 3 человека) • продвижение в социальных сетях (VK, YouTube, Tik-Tok), а также создание, наполнение и работа с карточками компании на площадках Яндекс и Google • общение с клиентами, контроль качества оказываемых услуг, разрешение спорных ситуаций в процессе оказания услуг • работа с отзывами, разработка стратегий увеличения количества отзывов в социальных сетях и площадках • создание и реализация рекламных кампаний в VK • создание PR-компаний для увеличения узнаваемости бренда (участие на мероприятиях в качестве спонсора, проведение конкурсов и розыгрышей) • финансовое планирование и управление бюджетом, закупка оборудования и прочих необходимых товаров • стратегическое планирование • анализ и составление статистки по показателям за месяц • внедрение новых услуг, разработка плана их организации и ценовой политики На данный момент проект не требует собственных вложений, все затраты покрываются из доходов. Рост выручки составляет, в среднем, +20%/месяц, средний чек вырос в 2 раза, рейтинг компании в Яндексе 4,8 звёзд, более 20 положительных отзывов в VK, в группе VK почти 500 активных, заинтересованных подписчиков, ежедневное поступление новых лидов с помощью кампаний. На данный момент разрабатываются новые PR-кампании, услуги, улучшение и доработка помещения и тд.
    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Barberchair.ru (ООО "САПЛАЙ")

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами на всех этапах (B2B и B2C) • Продажи по телефону, в мессенджерах, социальных сетях • Ведение документооборота, формирование заказов, контроль оплаты и отгрузки товара. • Работа с курьерами, транспортными компаниями; оформление и контроль отгрузок. • Контроль работы склада, проверка качества оборудования. • Поиск и адаптация сотрудников на складе. • Постановка приоритетных задач: своих, коллеги, работников склада Основные достижения: • Увеличение общей выручки компании на 30%, увеличение выручки в разделе «дополнительное оборудование и инструменты» на 100% • Успешная реорганизация склада: увеличение штата сотрудников с 1-го до 4-х, поиск, собеседования и адаптация персонала • Совершение самой крупной продажи за всю истории компании. Сумма сделки составила чуть менее 1 млн рублей • Самостоятельная активная работа во время пандемии (дистанционно из дома), поиск возможностей сборки и отправки товаров клиентами в кратчайшие сроки, самостоятельное планирование работы офиса и склада
    • Июнь 2019 – ноябрь 2019
    • 6 месяцев

    Администратор

    Барбершоп BRITVA, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Встреча клиентов, создание доброжелательной атмосферы • Cервис для клиентoв • Контроль соблюдения баpбеpaми режимa и пpавил работы • Контроль, вeдeние записей, приём звонков, работа с имеющейся базой (YClients) • Контроль склада (наличие необходимого для работы барберов, косметики, хоз товаров) • Контроль наличия пищевых продуктов для клиентов (чай, кофе, сахар и т. п.). • Соблюдение чистоты в салоне, контроль уборщицы • Фото и видео контент для Instagram • Работа с кассой (наличный/безналичный расчёт) • Продажа косметики
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Член бригады ресторана

    Макдоналдс, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание клиентов, работа на кассе и на "МакАвто" - Обучение новых работников - Лучший работник "МакАвто" месяца - Установил рекорд по обслуживанию клиентов на "МакАвто" (автомобилей) - 200 клиентов за час - Меня часто ставили в пример другим сотрудникам "МакАвто" и всего ресторана в целом

Обо мне

Дополнительные сведения:

Генератор идей, умею слушать и слышать людей, имею амбиции и желание расти в карьерном плане. На последнем месте работы, к сожалению, отсутствует карьерный рост, так как сама организация небольшая, поэтому ищу новое место работы. В январе 2022 года основал свой небольшой проект, который дал мне хорошее понимание многих бизнес-процессов, научил финансовому и стратегическому планированию, и сейчас я хочу применить полученные знания и опыт на практике. Я быстро учусь и, если у меня недостаточно навыков или знаний для решения какой-либо задачи, я быстро нахожу всю необходимую информацию. Не боюсь брать на себя ответственность, мне это наоборот нравится. Владею программами 1С, amoCRM, Y-Clients, МойСклад, MS Offiese Word, Excel, Power Point. Некоторые результаты с последнего места работы: - Увеличение выручки компании на 50%, увеличение выручки в категории "дополнительное оборудование" на 100% - Успешная реорганизация склада: увеличение штата сотрудников с 1-го человека до 4-х, разработка регламентов работы и автоматизация - Сопровождение самой крупной сделки за всю историю компании, сумма заказа составила чуть менее 1 млн рублей В собственном проекте достиг следующих показателей: - Средний рост выручки в месяц +20% - Средний чек вырос в 2 раза - Рейтинг компании 4,8 звезд в Яндексе, более 20-ти положительных отзывов в VK - Ежедневное поступление новых лидов, группа в VK насчитывает 500 подписчиков. MS Office, МойСклад, 1С, Память, Внимательность, Эмпатия, B2B Продажи, B2C продажи, Уверенный пользователь ПК, Аналитика продаж, Бизнес-планирование, планирован, Ведение переговоров, amoCRM, Работа в команде, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Планирование, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (6 мес.)Территориальный директорЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:55Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме