Обязанности и достижения:
2 года
- ------
Направление деятельности: Оптовая и розничная продажа запасных частей для коммерческого транспорта и прицепов
Коллектив 600 человек, оборот 1 млрд. руб./год, товарная номенклатура более 50 000 единиц
Должностные обязанности:
* Продвижение новых торговых марок на российском рынке
* Определение стратегии развития компании, составление текущих и перспективных планов её развития
* Мониторинг рынка запасных частей
* Совместная работа с производителями по улучшению качества выпускаемой продукции
* Участие в реструктуризации производственных и коммерческих подразделений, логистическими процессами, управление изменениями, разработка и внедрение новых проектов.
* Оценка коммерческой привлекательности новых проектов, анализ клиентской базы и потенциала роста объемов продаж.
* Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
* Разработка и осуществление эффективного бизнес-плана. Контроль и ответственность за процессы разработки и реализации бизнес-планов в региональных подразделениях.
* Краткосрочное/долгосрочное прогнозирование и планирование продаж по каналам / клиентам / менеджерам / продуктам. Обеспечение выполнения общего и персональных планов продаж, еженедельный контроль процесса выполнением плана по компании и регионам.
* Постоянный анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием
* Осуществление постановки задач по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами, разработке и реализации целевых программ
* Разработка и реализация рекламно-маркетинговой деятельности компании, её отдельных подразделений.
* Личная ответственность за продажи и переговоры с крупными корпоративными клиентами
* Личная ответственность за соблюдение бюджета, прогнозирования доходов и целевые продажи на рынке России
* Личные активные продажи, встречи с текущими и потенциальными ключевыми клиентами.
* Управление работой дивизиона корпоративных продаж и тендерной группы
* Управление проектами. Написание и внедрение бизнес-процессов и стандартов продаж для всех подразделений компании.