Москва
Резюме № 5084693
Обновлено 27 апреля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родился 25 мая 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Бабушкинская
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника Управления ипотечного кредитования / Региональный управляющий по лизингу

    РОСТ, БАНК, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 04.2014 - 02.2015 ОАО «РОСТ БАНК» Заместитель начальника управления ипотечного кредитования Обязанности: • Личные продажи. • Подбор персонала на вакантные должности в Управление клиентского обслуживания и доп. офисы Банка в Московском регионе. • Адаптация персонала к специфике бизнеса. • Обучение персонала: продуктам и стандартам Банковских программ, технике продаж банковских продуктов, развитию партнерской программы (брокеры, риелторы, агентства недвижимости, агенты, застройщики). • Курирование специалистов по продажам. Контроль и надзор за выполнением планов продаж. • Индивидуальная работа с сотрудниками, партнерами, страховыми и оценочными компаниями по реализации и оптимизации слаженности процессов. Достижения: 1. Создание с нуля коллектива, нацеленного на достижение общего результата. 2. Организация отдела по реализации Ипотечных продуктов. 3. Выполнение поставленного плана продаж. 4. Увеличение сети и узнаваемости бренда Банка в Московском регионе среди партнеров и застройщиков. 10.2012 - 10.2014 ООО «РОСТ-ЛИЗИНГ» Региональный управляющий Обязанности: • Обучение лизингу клиентского блока Банка ЦО и регионов. • Дистанционное обучение и тестирование сотрудников по продаже лизинга. • Дистанционное управление продажами в филиалах (Московский регион + 15 филиалов по РФ); • Контроль и мониторинг выполнения планов продаж каждого филиала. • Анализ новых заявок (правильный сбор документов под конкретный лизинговый продукт) на андеррайтинг и последующая передача на КК с контролем исполнения сделки; • Участие на кредитных комитетах Банка. • Решение сложных вопросов/форс-мажорных ситуаций в региональных филиалах. Достижения: 1. Реализация личных проектов по предметам лизинга (автотранспорт, оборудование, спецтехника). 2. Реализация сделок с возвратным лизингом. 3. Повышение плановых показателей всех сотрудников. Менеджер по лизингу Обязанности: • Консультирование клиентов по плюсам финансовой аренды (лизингу). • Переговоры и выезды на встречи к поставщикам. Подписание агентских договоров с поставщиками. • Активный поиск клиентов. • Выявление потребностей лизингополучателя и составление соответствующих графиков лизинговых платежей. • Получение необходимых документов от клиента для предварительного решения о финансировании проекта. • Вывод клиента на кредитный лизинговый комитет компании. • Сбор конечного пакета (уставных) документов для подписания Договора лизинга и ДКП. • Участие в передаче предмета лизинга лизингополучателю. • Контроль дебиторской и страховой задолженности клиента. Достижения: 1. Выполнение плана продаж. 2. Детальное изучение структуры лизинговых сделок и предметов лизинга. 3. Значительное развитие базы партнеров (дилерские центры, компании производители оборудования) по Московскому региону и городам РФ.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела развития терминальной сети по г. Москве

    Петербургский социальный коммерческий банк, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Петербургский социальный коммерческий банк, ОАО Москва, www.pskb.spb.ru/ Финансовый сектор... Показать еще Начальник отдела развития терминальной сети по г. Москве Функционал и достижения: • организация работы отдела по развитию терминальной сети и увеличению количества платежных терминалов; • активный поиск мест для установки платежных терминалов, ведение переговоров по установке; • оптимизация прибыльности уже имеющейся сети терминалов (снижении арендной стоимости места, раскрутка точки с помощью рекламы, внешняя комиссия, закупка платежных терминалов в хорошей комплектации и сборке по самой низкой стоимости у производителей); • работа с мониторингом терминалов платежной системы (распределение по группам и отслеживание состояния терминалов рабочей сети); • мониторинг работающих терминалов и терминалов не на связи (ежедневный анализ и отчет по работе терминальной сети); • взаимодействие с банком-партнером по вопросам инкассации; • взаимодействие с компанией-партнером, которая занимается обслуживание данной сети; • ведение переговоров с другими платежными системами по вопросу открытия шлюза для Банка (расширение спектра услуг платежной системы); • активное сотрудничество и помощь лицам (акционерам) Банка по вопросам связанным с работой действующей терминальной сети.
    • Июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела закупок

    ООО Алнико, Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Начальник отдела закупок • знание всех составляющих элементов платежного терминала; • выстраивание и поддержка деловых отношений с первыми лицами компании партнеров; • подготовка аналитических заключений и отчетов по проектам; • мониторинг и анализ рынка терминального оборудования; • выполнение плановых показателей по основной деятельности; • полный контроль закупаемой продукции в компании; • оптимизация издержек, контроль себестоимости товаров; • контроль своевременного получения первичных финансовых документов: отчетов, актов, счетов-фактур, накладных и т.д. • поддержание актуальности базы данных: своевременное и полное внесение информации по клиентам, договорам, банковским реквизитам, контактам и т.д. • реорганизация отдела и переход на новые более эффективные методы работы: новая стратегия построений отношений с клиентами и поставщиками, построение эффективных процессов с другими подразделениями компании; • административная работа, подбор персонала в компанию; Причина увольнения: перевод на вышестоящую должность в партнерскую организацию.
    • Июль 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Алнико", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • увеличение клиентской базы • работа с VIP- клиентами • подготовка документов и заключение сделок • мониторинг и анализ рынка • контроль за логистикой, отгрузкой • составление и выполнение плана продаж • консультирование, техническая поддержка • обучение персонала • подготовка и проведение выставочных мероприятий Основные достижения: • Увеличение клиентской базы на 40% • Успешная реализация развития региональных продаж • Вывод на рынок нового уникального продукта • Создание устойчивого и запоминающегося бренда компании на рынке (реклама компании в Интернете) • Подготовка компетентного персонала отдела продаж • Освоение слепого метода машинописи (250 уд/мин)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею огромное желание продолжить карьеру в сфере продаж. Открыт к новым направлениям продаж. Ориентирован работать и зарабатывать. • Лидерские качества, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде. • Освоен метод слепой печати (250 зн./мин). • Не имею вредных привычек. • Увлекаюсь: автомобилями и картингом, спортом, кулинарией, чтением книг, шахматы, судоку. • Семейное положение: холост. • Компьютер: продвинутый пользователь. • Наличие категории «В» и автомобиля (стаж вождения 12 лет безаварийной езды). • Освоение слепого метода машинописи (250 уд/мин) Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорСентябрь 2010 – август 2015
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)СборщикОктябрь 2008 – март 2015
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультант ювелирных изделийАвгуст 2012 – март 2014
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по операционно-кредитной работеИюнь 2013 – июнь 2015
Обновлено 11 ноября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник юристаЯнварь 2009 – май 2011
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)ГорбушкаМарт 2018 – июль 2022
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный бухгалтерМарт 2020 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаРуководитель отдела продаж