Обязанности и достижения:
За 4 года работы в компании была задействована в различных проектах двух команд «Такси» и «Коммерческого департамента»
В рамках коммерческого департамента были успешно реализованы несколько проектов по запуску новых продуктов.
Задачи:
• Разработка позиционирования и стратегии продвижения нескольких B2B продуктов разного масштаба одновременно;
• Анализ данных, проведение Custdev, исследование сценариев работы пользователей и создание бэклога из гипотез, их приоритизация;
• Формулировка ключевых показателей качества продукта и отслеживание их достижения;
• Консультирование и обучение продукту менеджеров по продажам;
• Тесное взаимодействие с техническими командами в процессе проработки решений;
• Взаимодействие со смежными подразделениями при подготовке и реализации изменений (маркетинг, юристы, смежные департаменты и пр);
• Руководство командой продаж (руководители групп и линейные менеджеры).
В рамках такси руководила удаленной командой продаж (команда до 20 человек), выстроила процесс работы с дебиторской задолженностью, вела проект по Retention CRM маркетингу и занималась конкурентным анализом рынка,
Задачи:
• Планирование проектов (сроки, бюджет, ресурсы, риски);
• Составление документаций по проектам (ТЗ, тайминги, база знаний);
• Оперативное управление и общая координация работ по проектам;
• Управление изменениями в рамках проекта (оценка влияния на сроки, коррекция);
• Регулярная отчетность по проектам и ответственность за результаты реализации проекта.
Ключевые навыки:
• Развитые коммуникативные навыки;
• Опыт выстраивания системы метрик, опыт формирования и проверки гипотез, проведения исследований с пользователями;
• Опыт разработки, вывода и продвижения продуктов в B2B секторе;
• Знание и понимание Agile процессов (Scrum, Kanban);
• Критическое мышление;
• Customer success management;
• Автоматизация бизнес процессов.
Суммарный опыт до Яндекса:
большой опыт автоматизации служб клиентского сервиса и продаж, в т. ч. дистанционных (более 8 лет в продажах, построении канала онлайн-продаж "с нуля", технологическом развитии, управлении телефонными
продажами, высокая экспертиза руководства командой до 150 человек)
• экспертное понимание специфики банковской и финансовой сферы;
• опыт анализа динамики и управления прогнозом продаж;
• успешно решаю задачи по выходу на ЛПР, поиску новых партнёров и каналов, реализации
крупных проектов;
• понимание и практическое использование методов и стандартов проектного подхода
(менеджмента),
• знание методологии проведения бизнес-анализа, навыки моделирования и описания
бизнес-процессов, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ
внешней среды, маркетинговое планирование;
• наличие успешных кейсов по формированию «с нуля» высокоэффективных команд;
• высокая степень вовлеченности в работу, инициативности.
• предпринимательский тип мышления, коммерчески ориентированный подход;
• рациональный подход к решению задач, основанный на анализе информации, стратегическом мышлении, видении и интересах компании;
• умение видеть проблемные зоны, определять степень риска в перспективе и избегать
негативного развития событий.
Управленческие и лидерские компетенции:
1. Создаю сильные, эффективные команды
2. Уверенные навыки управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль работы, а также включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде.
3. Обучаю и выстраиваю процесс работы с людьми так, что они становятся самостоятельными и результативными
4. Разработка и формирование новой системы адаптации (увеличение % сотрудников, прошедших испытательных срок)
5. Полный цикл подбора персонала (включая ключевых сотрудников, личное участие в подборе персонала)
6. Разработка и внедрение различных моделей мотивации для персонала (индивидуальная эффективность выросла на 20%, улучшение внутреннего климата коллектива)
7. Оптимизатор, хорошо вижу и исправляю узкие/слабые места в бизнес-процессах.