Москва
Резюме № 4225607
Обновлено 9 сентября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер по развитию

Была больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 14 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2019 – апрель 2020
    • 11 месяцев

    Начальник отдела продаж и маркетинга

    Отель Kol Gali Resort and Spa, 5 *, Казань
    Курортный пятизвездочный спа отель

    Обязанности и достижения:

    - Навыки моделирования и запуска отдела продаж и маркетинга с нуля; - Управление менеджерами по продажам, маркетологом, smm и pr менеджерами офлайн и онлайн; - Умение ставить цели и задачи, контроль выполнения; - Умение оценивать, подбирать, обучать и адаптировать команду менеджеров отдела; - Разработка и внедрение стратегии привлечения новых клиентов, увеличение объёмов продаж; - Планирование и анализ продаж, принятие мер по обеспечению поставленных целей продаж; - Анализ конкурентной среды, сегментация ЦА, работа с B2B, B2C, B2G компаниями; - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение сделок, контроль договорных обязательств; - Документооборот, бюджетирование; - Ценообразование, разработка динамических цен на год, спец. предложений, акций в низкий сезон, навыки revenue management; - Утверждение и контроль календаря активностей для постоянного поддержания доли информационного воздействия; - Проведение и контроль маркетинговых и PR кампаний, поиск и разработка интеграцией со спонсорами/партнерами с целью привлечения российских и международных компаний; - Работа с подрядчиками по сайту, дизайну: SEO, контент - план, контекстная реклама, навыки написания ТЗ; - Анализ пожеланий и просьб клиентов для внесения предложений по повышению качества, изменению и расширения сферы оказываемых услуг; - Подготовка презентаций, промо видеороликов для участия в международных и российских конкурсах.
    • Июнь 2013 – октябрь 2018
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Отель Ramada Kazan City Center, Wyndham group, Казань
    Отель 5* американской сети отелей Wyndham

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневный поиск клиентов путем анализа рынка Республики Татарстан, видения новых инвестиций и направлений бизнеса для достижения переговоров, встреч с первыми лицами данных компаний; - Выстраивание партнёрских отношений на уровне первых лиц компаний; - Стратегическое управление продажами услуг комплекса, оптимизация процесса продаж; - Увеличение показателей продаж, поиск новых каналов; - Мониторинг и анализ по бизнес мероприятиям, научным конференция, международным спортивным соревнованиям с целью продвижения бренда компании и в результате - увеличение продаж; - Постановка целей и задач аккаунт-менеджерам, отделу бронирования, мониторинг исполнения, корректировки, работа с отзывами; - Навыки построения бизнес процессов, написания скриптов, постановки задач и мониторинга их исполнения; - Опыт проведения публичных презентаций - ежеквартальное участие в бизнес форумах города, знакомство с потенциальными заказчиками с целью повышения объёма продаж в групповом сегменте; - Опыт личных продаж дорого стоящих продуктов - регулярная коммуникация с mice и event агентствами, участие в региональных и международных тендерах (RFP processing) и по результату ведение B2B и B2C проектов; - Знание технологии телефонных продаж, консультационных (экспертных продаж), понимание интернет-маркетинга; - Еженедельное планирование и предоставление отчёта о достигнуты результатах, достижение финансовых показателей; - Ежедневный контроль и ведение документооборота с клиентами (заключение договоров, расчёт бюджета, контроль исполнения условий по договору, работа с претензиями); - Ежедневная работа с платежами и управление дебиторской задолженности.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника коммерческого отдела

    Гостиница "ИБИС КАЗАНЬ", группа Аккор, Казань
    Отель, который входит в международную сеть отелей группы Аккор

    Обязанности и достижения:

    - Еженедельное планирование и анализ работы отдела продаж, бронирования (организация и контроль рабочего процесса в отделе, прогноз ценовой политики / dynamic pricing, анализ и прогноз загрузки отеля); - Анализ объёма продаж и качества обслуживания корпоративных клиентов с целью организации действий по их улучшению; - Ежедневный поиск потенциальных клиентов и работа с существующей базой (активные продажи путем встреч и переговоров, участие в международных тендерах, электронных торгах) с целью увеличения базы данных и оптимизации работы с корпоративными компаниями. - Ежемесячное ведение статистики с целью определения динамики продаж по корпорантам, mice & event агентствам. - Мониторинг и анализ основных конкурентов и тенденций рынка для определения новых направлений продаж услуг; - Выявление уровня квалифицированности сотрудников отдела в целях определения степени эффективности их работы; - Контроль планируемого и фактического рабочего времени сотрудников отдела (при необходимости выполнение функций своих коллег); - Ежемесячное выполнение отчётов для управляющей компании Accor и собственника по результатам месяца.
    • Февраль 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Шаляпин Палас Отель и Гранд Отель Казань , Казань
    Гостиницы 4 и 5 звезд

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение приоритетов по продаже номерного фонда двух отелей, конференц-залов, выставочных площадей для проведения мероприятий регионального и международного уровня; - Регулярная коммуникация с mice & event агентствами, корпоративными клиентами, партнерами, тур. операторами, авиакомпаниями, как один из инструментов продаж услуг отеля; - Ежедневные активные продажи путем переговоров с существующими и потенциальными клиентами; - Еженедельный сбор и анализ базы данных клиентов для увеличения продаж; - Ежемесячный мониторинг и анализ основных конкурентов и тенденций рынка для определения новых направлений продаж услуг и поиска новых клиентов; - Ежемесячный сбор и анализ отзывов для повышения конкурентоспособности отеля на рынке; - Ежеквартальные поездки на специализированные выставки для PR услуг отеля и мониторинга рынка, поиска новых потенциальных партнёров; - Ежедневный контроль и ведение документооборота с клиентами (условия по договору); - Ежедневная работа с платежами и контроль дебиторской задолженности; - Еженедельное планирование и представление отчёта о достигнуты результатах.
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент переводчик генерального менеджера

    Гостиница "ИБИС КАЗАНЬ" , Казань
    Отель, который входит в международную сеть отелей группы Accor

    Обязанности и достижения:

    - Административная и организационная поддержка руководителя; - Планирование и координирование рабочего графика руководителя; - Внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами, головным офисом; - Ведение протоколов и выполнение устных переводов на совещаниях; - Перевод юридической, финансовой, технической документаций, деловых переписок, презентаций и т. д.. - Помощь сотрудникам других отделов в осуществлении и редактирования переводов; - Ведение телефонных переговоров; - Работа с корреспонденцией, делопроизводство, мини АТС, скан, копировальная техника; - Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т. д.. - Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами; - Контроль исполнения документов и поручений руководства.
    • Декабрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер-маркетолог

    ЗАО "Промстройконтракт-Восток"
    Дилер строительного оборудования и материалов

    Обязанности и достижения:

    - мониторинг цен и анализ рынка конкурирующей продукции; - работа с поставщиками по коммерческим вопросам, формирование базы данных о поставщиках; - анализ рынка предложений поставщиков; - работа по оптимизации стоков на складе; - контроль изменений номенклатуры товаров поставщиками; - расчет себестоимости, установление прайсовых цен, рентабельности, контроль демпинговых цен; - анализ отгрузок, установление долгосрочных и краткосрочных планов; - системная работа по формированию цен, новых позиций, категорий для планов; - организация работы с внешними PR-компаниями; - ведение и разработка рекламных проектов, продукции; - контроль и анализ эффективности рекламных компаний.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ЗАО "Промстройконтракт-Восток", Казань
    Дилер строительного оборудования и материалов

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение бесперебойной работы Компании; - ведение делопроизводства, кадрового документооборота; - организация встречи посетителей и гостей Компании; - подготовка совещаний и заседаний; - презентация и продвижение продукции через СМИ и по телефону; - перевод технической документации и переговоры с представителями зарубежных компаний.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Старший администратор

    Салон красоты "Фан-Фан"

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами; - консультация и продажи товара класса люкс; - контроль и учет документации: а) карта клиента; б) журнал клиента; в) журнал заявок на расходные материалы по программе 1С: Предприятие – Салон Красоты - финансовая отчетность (работа с кассой, материальная ответственность). - управление специалистами и техническим персоналом в количестве от 8 до 10 человек. - мерчендайзинг; - бухгалтерский учет товара (поступление, списание, а также снятие остатков и заказ товара).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Opera, Word, Excel, PowerPoint, pdf, coral, Internet, Outlook, e-mail. Ключевые навыки: - B2B, B2C, B2G продажи; - Маркетинг, digital маркетинг; - Разработка системы мотивации ОП; - Обучение сейлзов; - Оценка персонала, подбор и увольнение менеджеров; - Бизнес процесс отдела продаж (инструкции, регламент работы, оптимизация CRM системы); - Распределение клиентов; - Организация работы отдела: планирование, отчётность, контроль.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 166 похожих резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год)РуководительФевраль 2014 – март 2015
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорИюль 2015 – январь 2016
Обновлено 17 октября 2014Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела маркетингаДекабрь 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 7 июля 2016Последнее место работы (2 года)Региональный менеджер по работе с ключевым клиентам ПФОАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено 15 августа 2020Последнее место работы (10 мес.)Руководитель трейд-маркетингового отдела «VIP-Shelfer».Январь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 9 сентября 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорАпрель 2017 – май 2018
Обновлено 27 января 2010Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 9 января 2012Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела региональных продажАвгуст 2011 – декабрь 2011
Обновлено 18 января 2020Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель проектаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2015 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияНачальник отдела продаж