Обязанности и достижения:
- Навыки моделирования и запуска отдела продаж и маркетинга с нуля;
- Управление менеджерами по продажам, маркетологом, smm и pr менеджерами офлайн и онлайн;
- Умение ставить цели и задачи, контроль выполнения;
- Умение оценивать, подбирать, обучать и адаптировать команду менеджеров отдела;
- Разработка и внедрение стратегии привлечения новых клиентов, увеличение объёмов продаж;
- Планирование и анализ продаж, принятие мер по обеспечению поставленных целей продаж;
- Анализ конкурентной среды, сегментация ЦА, работа с B2B, B2C, B2G компаниями;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение сделок, контроль договорных обязательств;
- Документооборот, бюджетирование;
- Ценообразование, разработка динамических цен на год, спец. предложений, акций в низкий сезон, навыки revenue management;
- Утверждение и контроль календаря активностей для постоянного поддержания доли информационного воздействия;
- Проведение и контроль маркетинговых и PR кампаний, поиск и разработка интеграцией со спонсорами/партнерами с целью привлечения российских и международных компаний;
- Работа с подрядчиками по сайту, дизайну: SEO, контент - план, контекстная реклама, навыки написания ТЗ;
- Анализ пожеланий и просьб клиентов для внесения предложений по повышению качества, изменению и расширения сферы оказываемых услуг;
- Подготовка презентаций, промо видеороликов для участия в международных и российских конкурсах.