Обязанности и достижения:
Осуществлять контроль за разработкой и реализацией маркетинговых планов для партнеров и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов партнёров;
- анализ и решение организационных проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема продаж, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- организация связи с партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
- осуществлять анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей;
- участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности;
Организация и ведение продаж партнеров:
- - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах партнеров и Компании «БАРС Груп»; согласование условий работы с партнёрами, оформление и заключение договоров (сублицензионных договоров);
Планирование и аналитическая работа:
- осуществление сбора информации о региональном рынке;
- анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на рынке;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с партнёрами;
- контроль динамики оплат и отгрузок.