Обязанности и достижения:
Планирование и организация мероприятий для повышения продаж; выполнение плановых показателей для достижения целей компании; обеспечение надлежащего сервисного обслуживания покупателей; контроль процесса обучения и адаптации новых сотрудников в целях снижения текучести кадров и достижения высокого уровня обслуживания покупателей; решение вопросов финансово-экономической и хозяйственной деятельности, управление графиком бизнес-обучения персонала магазина, Улучшение ситуации в магазине (мерчендайзинг, дисциплина, улучшение обслуживания покупателей, организация взаимодействия всех структур магазина, создание команды, увеличение товарооборота магазина, увеличение рейтингов, признание руководства компании в области лучшего обслуживания покупателей, проведение акций при открытии магазинов конкурентов, оптимизация всех бизнес процессов (логистика, продажа, реклама)