Обязанности и достижения:
- Зона ответственности сети формата DIY вся Россия (ЛеруаМерлен, СТД Петрович, Оби, Касторама, К-Раута, Бауцентр, Стройландия, Максидом…)
- Планирование, контроль и исполнение плана продаж. Ежегодный рост товарооборота более 30%.
- Анализ выполнения плановых показателей. Разработка и внедрение корректирующих мероприятий
- Подготовка и ведение переговоров на всех уровнях
- Согласование коммерческих условий.
- Формирование ассортиментных матриц, оптимизация ассортимента (ротация, ввод новых позиций). Рост представленности продукции с 8 до 18 SKU.
- Ценообразование, управление ценами.
- Поиск и привлечение новых клиентов. Открыли контракты с 6 федеральными сетями.
- Разработка маркетинговой стратегии на год, маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов, согласование, бюджетирование. Внедрение, контроль исполнения.
- Договорная работа. Анализ проектов договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий.
- Участие в разработке и вывод на рынок новых товаров.
- Участие в тендерах и аукционах
- Анализ, исследования рынка, мониторинг конкурентов.
- Формирование отдела по работе с сетевыми клиентами формата DIY.
- Оперативное и стратегическое управление структурным подразделением (2 КАМа, 6 РМ, 50 мерчендайзеров, ассистент, координаторы).
- Разработка и внедрение процедур планирования, отчетности и контроля деятельности сотрудников.
- Разработка и внедрение показателей KPI, стандартов и нормативов.
- Внедрение системы найма, адаптации, обучения и оценки сотрудников.
- Контроль ведения базы данных, CRM системы.
- Разработка и внедрение внутренней методологической документации (политики, регламенты, инструкции).
- Управление заказами и поставками продукции.
- Контроль планирования производства продукции.
- Контроль логистики (транспортная, складская).
- Участие в открытии новых региональных складских центров,
- Контроль управления складскими остатками.