Москва
Резюме № 38057847
Обновлено 17 июля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, администратор, менеджер

Был больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родился 14 мая 1988)
Иркутскготов к переезду: Москва, Киров (Кировская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Март 2015 – август 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Застройся» ИП Бреус Е. В, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кассовой документации - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. - Личные встречи. - Помощь в подсчете продукции. - Составление и заключение договоров. - Составление и заключение коммерческих предложений. - Работа на ПК, сканер, факс и.т.д. - Работа в программе «AutoCAD»- начальное. - Работа в 1с 8.3 Предприятие и торговля. - Работа в «Word». - Работа в «EXCEL». - Исполнение обязанности кассира. - Работа на ККМ. - Поддерживание, развитие, дилерских и коммерческих отношений. - Контроль заполнения отчетных документов. - Организаторские действия. - Контроль и управления доставки. - Работа с первыми лицами. - Обязанности маркетолога. - Контроль дебиторских задолженностей. - Контроль вех этапов сделки. - Работа с возражениями. - Поиск новых клиентов. - Подготовка отчетных документов по итогу месяца. - Ведение кассовой документации - Консультация клиентов в помощь, наиболее оптимальной и выгодной застройки. - Ведение кассовой документации - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. - Личные встречи - Работа с дизайнерами..
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    "Silver*stone", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кассовой документации - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара - Личные встречи - Помощь в подсчете продукции - Составление и заключение договоров - Составление и заключение коммерческих предложений - Работа на ПК, сканер, факс и.т.д. - Работа в программе «AutoCAD»- начальное. - Работа в 1с 8.3 Предприятие и торговля. - Работа в «Word» - Работа в «EXCEL» - Исполнение обязанности кассира - Работа на ККМ ожений - Поддерживание, развитие, дилерских и коммерческих отношений - Контроль заполнения отчетных документов. - Организаторские действия. - Контроль и управления доставки. - Работа с первыми лицами. - Контроль дебиторских задолженностей. - Контроль вех этапов сделки - Работа с возражениями - Поиск новых клиентов - Подготовка отчетных документов по итогу месяца. - Прием, учет, маркировка товара - Выкладка товара. - Дизайнерское оформления торгового зала и витрин.
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по продажам

    "Sofihome", "Торговый Китайский Дом", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кассовой документации - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара - Личные встречи - Помощь в подсчете продукции - Составление и заключение договоров - Составление и заключение коммерческих предложений - Работа на ПК, сканер, факс и.т.д. - Работа в программе «AutoCAD»- начальное. - Работа в 1с 8.2 Предприятие и торговля. - Работа в «Word» - Работа в «EXCEL» - Исполнение обязанности кассира - Работа на ККМ ожений - Поддерживание, развитие, дилерских и коммерческих отношений - Контроль заполнения отчетных документов. - Организаторские действия. - Контроль и управления доставки. - Работа с первыми лицами. - Контроль дебиторских задолженностей. - Контроль вех этапов сделки - Работа с возражениями - Поиск новых клиентов - Подготовка отчетных документов по итогу месяца. - Прием, учет, маркировка товара - Выкладка товара. - Дизайнерское оформления торгового зала и витрин.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные способности (презентационные навыки, навыки успешных переговоров). - Целеустремленность и ориентация на достижение результата. - Стремление к профессиональному развитию; - Готовность к активной работе, позитивное мышление. - Творческий потенциал, инициативность; Высокая самоорганизация. - Умение работать в команде; Коммуникабельность. - Деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств. - Аналитический склад ума. - Английский язык базовый. - Уверенный пользователь ПК. - Опыт работы в программах: «Word», «EXCEL», 1с - «8.2, 8.3 Предприятие и Торговля», «AutoCAD»-начальное.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год)Механик-диагностДекабрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник воспитателя детского садаАпрель 2021 – декабрь 2021
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраИюнь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 26 ноября
Обновлено 17 декабря
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАдминистратор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob