Обязанности и достижения:
- ведение организационной деятельности по работе с поставщиками, подготовке контрактов на поставку оборудования, размещению заказов, оформлению соответствующих документов;
- отслеживание и анализ изменения цен на рынке, выработка предложений в области ценовой политики, составление и утверждение прайс-листов;
- изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований, разработка стратегий по продвижению продукта на рынок;
- разработка ценовой политики по продукту, определение условий продаж товаров (выработка системы скидок для клиентов различных категорий);
- составление прогнозов объёмов продаж на основе анализа динамики продаж за отчётный период;
- составление бюджета по продукту, осуществление расчётов совместно с финансовым департаментом ожидаемой прибыли и рентабельности. Определение возможности убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта, разработка предложений по их минимизации;
- отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов;
- организация работы с поставщиками по условиям поставки товара, предъявлению претензий со стороны покупателей;
- посещение международных выставок, проведение переговоров на предмет сотрудничества, поддержка отношений с производителями, изучение предложений по разработкам новых технологий и инноваций в данном сегменте.
Достижения:
Создание оптимальных цен на продаваемую продукцию на основе анализа рынка, улучшение технических характеристик поставляемой продукции, снижение себестоимости за счёт проведения переговоров с поставщиками, разработка оптимальной системы скидок для дилерской сети в регионах/клиентов, рост продаж по всем линейкам продаваемой продукции за 2010 год, успешная реализация проекта по запуску продаж продукции под собственным брендом компании (окрасочно-сушильные камеры, стапели, подъёмники).