Обязанности и достижения:
- планирование деятельности отдела продаж;
- составление бюджета отдела;
- организация работы отдела продаж;
- анализ рынка сбыта и цен;
- планирование и контроль проведения мероприятий по увеличению объемов продаж и дистрибуции;
- участие в выставках и презентациях;
- проведение переговоров, в том числе на уровне директоров /владельцев компаний;
- заключение контрактов и организация работы с представителями федеральных торговых брендов;
- координация и руководство деятельностью менеджеров отдела;
- контроль выполнения плана продаж;
- контроль дебиторской задолженности;
- анализ и систематизация клиентской базы;
- ведение ключевых клиентов. мониторинг рынка алкогольной продукции; аналитика цен;
- проведение переговоров с поставщиками продукции;
- заключение договоров и маркетинговых соглашений;
- составление ассортиментной матрицы в магазинах торговой сети;
- контроль остатков продукции и наличия сопроводительной документации в торговых точках;
- контроль оформления заказов;
- контроль декларации алкогольной продукции.
- планирование мероприятий по расширению сети,
При получении оптовой алкогольной продукции:
- создание структуры сбыта (оптовый склад) алкогольной продукции для собственной торговой сети, оптовых покупателей, сторонней розницы и HoReCa, За период работы открыл 3 отдела элитной алкогольной продукции и табачных изделий. По оптовому сегменту увеличил оборот компании на 40 %(за 6 месяцев существования отдела)