Обязанности и достижения:
• Антикризисное управление.
• Личные продажи (годовые контракты, клиенты категории А).
• Набор, обучение, адаптация сотрудников.
• Бюджетирование.
• Ценообразование.
• Анализ конкурентной среды.
• Стратегическое планирование.
• Внедрение новых систем построение службы продаж.
• Мотивация сотрудников.
• Проведение внутрикорпоративных тренингов.
• Набор, обучение, адаптация руководителей подразделений и отделов.
• Выполнение финансовых планов.
• Маркетинг.
• Внедрение Программного обеспечения (от написания ТЗ до внедрения.
Результаты: Предприятие было принято в мае 2009 года в разгар кризиса. Выручка предприятия составляла 300 000 рублей, 6 месячные долги по зарплате, долги поставщикам, отсутствие коммерческой службы. К декабрю 2009 года выручка была увеличена в 10 раз, была создана многоступенчатая коммерческая служба, закрыты долги по зарплате, оплачены долги поставщикам. В течении всего периода выполнялся повышенный бюджет при доле компании на рынке 5%. При уходе получил памятную доску за особый вклад в развитие предприятия.