Обязанности и достижения:
- Организация, контроль и координация работы офисов продаж (от 6 до 10 офисов).
- Открытие нового офиса продаж (при взаимодействии с отделами компании).
- Проведение переговоров с арендодателями и другими контрагентами
- Управление персоналом (подбор/найм/увольнение, анализ эффективности работы, мотивация, обучение, развитие)
- Организация рекламной кампании при открытии офисов (при поддержке отдела маркетинга)
- Обеспечение выполнения целевых показателей
- Анализ работы подотчетных офисов
- Деятельность по привлечению клиентов
- Изучение локального рынка и представление рекомендаций по возможностям развития бизнеса на территории
- Мониторинг конкурентов
- Решение административно-хозяйственных вопросов филиала
- Бюджетирование
- Разработка, внедрение, обеспечение выполнения бизнес-процессов
- Минимизация расходов
- Помощь в решение нештатных ситуаций в магазинах, взаимодействие в контролирующими организациями