Москва
Резюме № 34920240
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 04 ноября 1974)
Владимир
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Март 2008 – февраль 2016
    • 8 лет

    Руководитель отдела продаж

    БиМакс, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Добрый День! С Января 2008 г. пришел в компанию в должности Торгового Представителя г. Владимир Обязанности. - Привлечение дилеров рынка В2В к сотрудничеству. - Презентация Акций, Продуктов, - Работа с рекламациями, сопровождение, контроль отгрузке и оплаты - Техническое консультирование по продукту - Обучение и развитие персонала партнеров. - Мониторинг рынка СПК и маркетинговых активностей конкурентов. - Отчетность, Ежедневная, Еженедельная, Ежемесячная. - Сенсус территории Результат За 1 год работы увеличил АКБ, на 70% после года работы, для укрепления позиций компании на рынке СПК, инициировал руководству ввод в должность дополнительной единицы ТП. Цель, расширение географии компании.как следствие рост продаж.в 2008 г. приросли по отношению к 2007 на 35%, в начале 2009 принято решение об открытие офиса продаж в г. Владимир. К этому моменту занимал должность Супервайзер. Обязанности. - Планирование продаж. Экспансия в ЦФО - Постановка индивидуальный целей и задач. - Полевое сопровождение персонала, коучинг и наставничество - Развитие компетенций персонала - Подбор персонала - Разработка не финансовой мотивации персонала. - Переговоры с ключевыми партнерами - Контроль дебиторской задолженности Результат В подчинение 3 единицы ТП, 1 менеджер по расчетам, 1 менеджер по логистике, в 2010 приросли по отношению к 2009 на 40%. В 2011 разработал и защитил проект Обособленного Структурного Подразделения. (Старт-ап проект) С расширенными площадями офиса и открытием склада хранения СПК Должность; Управляющий Обособленного Структурного Подразделения Обязанности; - Планирование продаж - Постановка индивидуальный целей и задач. - Полевое сопровождение персонала, коучинг и наставничество - Развитие компетенций персонала - Подбор персонала - Разработка финансовой, не финансовой мотивации персонала. - Переговоры с ключевыми партнерами - Ввод новых сервисов и услуг для партнеров рынка В2В - Расширение географии представленности компании в ЦФО, (Экспансия) - Прием и составление отчетности. - Мониторинг рынка конкурентов В2В - Маркетинговые исследования - Логистика - Контроль отгрузка - Складская логистика В подчинение 6 торговых представителей 2 Менеджера по расчетам 1 Бухгалтер кассир 2 Менеджера по доставке 2 Кладовщика 8. Грузчиков 1 Сотрудник, Службы Сервиса. Результат Прирост продаж в 2011 г. по отношению к 2010 г. составил 30% В 2012 был приглашен внутри компании на должность Руководителя Отдела Продаж ЦФО в г. Подольск (релокация) Обязанности. - Совместная разработка с отделом маркетинга акций для рынка В2В с последующей реализацией проектов (конференции, брифы) - Планирование продаж - Постановка целей и задач Территориальным Руководителям Продаж - Прием отчетности от ТРП - Составление и защита бюджетов ОСП - Разработка и внедрение новых сервисов и услуг для партнеров рынка В2В - Разработка мотивации персонала - Обучение и развитие компетенций персонала - Открытие ОСП г. Тула, ввод в должность, Управляющего ОСП. - Расширение географии деятельности компании в ЦФО (систематизация сенсуса 1. С) - Переговоры с ключевыми партнерами рынка В2В - Предоставление отчетности КД, ИД, Собственнику компании. В подчинение 2 Территориальных Руководителе Продаж 16 Торговых Представителей, 2 Обособленных Структурных подразделения численность ОСП 25 чел. Результат Прирост продаж по отношению к 2013, 2014 составил 10%

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение персонала, Мотивация персонала, Навыки продаж, Управление продажами, Обучение и развитие, Управление персоналом, Руководство коллективом Финансовая отчетность, Складская логистика, Активные продажи, Контроль дебиторской задолженности, B2B Продажи, Развитие продаж, Подбор персонала Планирование продаж, Бюджетирование, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Контроль отгрузок, Логистика, Работа в команде, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела продажИюнь 2009 – май 2011
Обновлено 17 декабря 2014Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела закупокМарт 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер отдела по работе с ключевыми клиентамиОктябрь 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 30 декабря 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Супервайзер региональных менеджеровДекабрь 2013 – январь 2015
Обновлено 7 октября 2015Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2012 – август 2015
Обновлено 18 октября 2015Последнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаФевраль 2015 – август 2015
Обновлено 7 ноября 2016Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель директораДекабрь 2010 – июнь 2016
Обновлено 31 августа 2018Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДиректорАпрель 2010 – июнь 2016
Обновлено 14 июля 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2012 – февраль 2015
Обновлено 1 марта 2022Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной частиСентябрь 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыРуководитель отдела продаж