Обязанности и достижения:
Консультирование и обслуживание клиента, заключение договоров, ведение переговоров, участие в выставках, активный поиск новых клиентов, ведение клиента от отгрузки до поставки.
Руководство сотрудниками отдела продаж, постановка задач, контроль их выполнения
Подготовка и проведения обучения для сотрудников отдела продаж
Ведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече
Проведение ежеквартальной аттестации сотрудников отдела продаж
Организация обучения и адаптации вновь принятых сотрудников в отдел продаж
Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам и оперативное решение конфликтных ситуации
Составление ежемесячного плана продаж и утверждение его у директора
Контроль выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей
Осуществление информационной поддержки клиентов
Ведение рабочей и отчетной документации
Ежедневное внесение информации в клиентскую базу результатов работы с каждым клиентом
Контроль своевременной оплаты счетов клиентами