Москва
Резюме № 29494788
Обновлено 2 марта 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
240 000 ₽
54 года (родился 09 января 1971)
Москваготов к переезду: Дзержинск (Нижегородская область), Город за рубежом
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    PAC (Petroleum Analyzer Company, США), Московский офис, Москва

    Обязанности и достижения:

    В целом характер работы может быть описан следующим образом: Способствовать росту продаж лабораторного аналитического оборудования посредством руководства процессом продаж, технического обслуживания и послегарантийного обслуживания. Работа с эксклюзивными дистрибуторами (в РФ – Неолаб, в Казахстане – Топан, в Узбекистане - Фортек) для достижения поставленных целей. Поиск путей для установления связей с компаниями – лидерами в других областях промышленности для достижения задач компании. Сферы ответственности: - Менеджмент продаж лабораторного оборудования PAC в России и СНГ; - Развитие и повышение общего числа и экономической отдачи от заказов для дистрибуторов и территорий; - Выполнение и перевыполнение планов роста продаж для приборов и рынков в зонах ответственности; - Разработка системы показателей для различных каналов сбыта для обеспечения постоянного мониторинга экономической отдачи от них; - Внедрение и исполнение планов расширения присутствия компании на рынках; - Прогнозирование и анализ текущих, а также будущих тенденций рынка и потребностей клиентов, направлений развития промышленности, потенциальных конкурентных угроз. Действия по реализации возможностей и ликвидации угроз. Проведение анализа статистических данных для территорий; - Построение и развитие отношений с клиентами и дистрибуторами; - Организация регулярных посещений клиентов, преимущественно – в нефтегазовой сфере; - Определение стоящих перед клиентами технических задач, определение путей их решения на основе возможностей компании; - Участие и/или организация выставок и семинаров; - Подготовка отчетности: производственных планов, отчетов по упущенным заказам, анализов оборудования и ценовой политики конкурентов, отчетов по командировкам; - Менеджмент проектов; - Организация работы, поддержка и анализ работы корпоративных БД по проектам и баз финансовой отчетности (CRM, IFS). Достигнутые показатели по выполнению планов: 2013 год - 105%, 2014 год – 71%.
    • Май 2012 – апрель 2013
    • 1 год

    Заместитель директора

    ООО «Фармконтракт», Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Фармконтракт» является представительством компаний ERWEKA GmbH (Германия) и CISA S.A. (Испания), также подписано дилерское соглашение с компанией Agilent. Основные функциональные обязанности: - Обоснование и выбор проектов для участия компании, особое внимание уделяется комплексным проектам по оснащению «под ключ» аналитических лабораторий и производств; - Оценка необходимых технических материальных и людских ресурсов для участия в выбранных проектах, предварительное финансовое и временное планирование; - Руководств подготовкой документации и предложений для участия в тендерах и процедурах сбора оферт, включая тендеры для государственных организаций и частных компаний; - Подготовка детальных планов для каждого проекта, включая рекламные мероприятия и финансирование; - Контроль исполнения, администрирование проектов, участие в реализации конкретных проектов, в частности в решении вопросов сертификации в соответствии с международными стандартами (ISO, ASTM, IP, DIN); - Повышение эффективности взаимодействия между подразделениями в компании, устранение потенциальных конфликтов; - Определение для каждого проекта ответственных за принятие решений персон, оценка возможности установления с ними межличностных отношений, поддержание данных отношений; - Координация взаимодействия и подготовка соглашений с иностранными поставщиками, координация схем поставок (INCOTERMS). - Проведение переговоров с клиентами и конкурентами. Помимо других, успешная реализация следующих проектов может быть отмечена среди достижений: - Контракт на поставку приборов и лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОАО «Биосинтез» (Пенза) на сумму более 800 тыс. евро; - Сделка в рамках тендерных закупок для Химического комбината РОСАТОМ в г. Северск (Томская обл.) на поставку оборудования для пилотной установки по производству катализаторов и РЗЭ на общую сумму 250 тыс. евро; - Контракты на поставку и запуск в эксплуатацию аналитических приборов (хроматографы и спектрометры) и пилотного оборудования для биохимического кластера в г. Калуга; - Госконтракт на поставку и ввод в эксплуатацию лабораторных приборов для исследовательской лаборатории готовых лекарственных форм Государственного Медицинского университета им. Пирогова на сумму более 1 млн. евро. Руководство четырьмя менеджерами и тремя инженерами.
    • Ноябрь 2005 – май 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместительгенерального директора

    ООО «Лаборатория химических технологий» (ООО «ЛАБХИМТЕХ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2005 года компанией подписаны дилерские соглашения и договоры о представительстве со следующими зарубежными компаниями: - IKA Werke GmbH (Германия), лабораторное и промышленное оборудование; - LAMY Rheology (Франция); - ThermoProbe, Inc. (США); - Amar Equipments Co. (Индия). Основные решаемые задачи: Базируясь на доступной информации выбор проектов для возможного участия. Особое внимание уделялось участию в проектах для предприятий химической, и фармацевтической промышленности, а также госорганизации, в частности – Холдинг STADA Pharm Development (ЗАО «Макиз-фарма»), Nycomed (г. Ярославль), ABBA Рус, «Верофарм» (Холдинг «36,6»), ЗАО «Рафарма», ЗИО «Здоровье» и аффилированные компании. Оценка технических возможностей и ресурсов для каждого проекта, перспективное планирование наиболее важных проектов. Определение целей и способов их достижения для рабочих групп, разработка планов, включая финансовые аспекты. Администрирование, руководство и непосредственное участие в выполнении проектов, в частности решение проблем соответствия, стандартизации и сертификации по международным стандартам ISO, EN, DIN, GMP. Определение в копаниях-контрагентах ключевых персон, ответственных за реализацию проектов, установка и развитие с ними межличностных отношений. Координация взаимодействия и обмена информацией с зарубежными поставщиками, контроль условий исполнения поставок, базируясь на ИНКОТЕРМС. Проведение переговоров с клиентами и конкурентами. Выполнение следующих проектов может быть упомянуто в качестве достижений: - Рамочное соглашение с группой STADA (ЗАО «Макиз-фарма») на поставку и ввод в эксплуатацию аналитического и производственного оборудования зарубежных производителей BINDER (Германия), ERWEKA (Германия), Millipore (Франция), Perkin Elmer (США), Waters (США), Agilent (США) в 2009-11 году; - Комплексное оснащение лабораторной мебелью и оборудованием исследовательского центра предприятия Nycomed (г. Ярославль) в 2011 году; - Договора на комплексное оснащение лабораторий различных участков нового предприятия по производству антибиотиков, а также исследовательского центра компании «Рафарма» (в московской и липецкой областях) в 2009-2011 годах; - Госконтракт на разработку системы измерения и моделирования реологических свойств фармацевтических и биологических субстанций для Центра сертификации лекарственных средств МО РФ в 2010 г.; - Госконтракт на оснащение аналитическим и другим оборудованием лаборатории исследований ВИЧ и инфекционных гепатитов ММА им. Сеченова в 2008-09 г. Руководство пятью менеджерами и тремя техническими специалистами.
    • Ноябрь 2001 – ноябрь 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер, заместитель начальника отдела

    ЗАО "АВРОРА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и участие в осуществляемых компанией текущих проектах по поставке оборудования, в частности проводимых на предприятиях химической, фармацевтической, нефтеперерабатывающей промышленности. Подготовка предложений для участия в выставках и рекламных мероприятиях. Подготовка предложений для директоров компании по организации участия в проектах, объемах инвестиций, решению вопросов сертификации, стандартизации и метрологии. Предметный анализ технологических, технических и других проблем клиентов, подготовка технических решений и рекомендаций по выбору оборудования, подготовка документов по проектам. Учет исполнения контрактов и договоров, подготовка тендерной документации для участия в проектах на предприятиях фармацевтической, пищевой и химической промышленности, в частности – Пепси, Ярпиво, Юкос (Ангарский НПЗ), КТК (Каспийский Трубопроводный консорциум) и их дочерних предприятий. Координация поставок с иностранными производителями, ведение международных контрактов, решение технических вопросов поставок, в частности: - проработка технических вопросов, спецификаций и других вопросов с иностранными партнерами; - размещение заказов; - организация доставки, логистика проектов, базируясь на ИНКОТЕРМС. Организация эффективного взаимодействия отдела с техническим отделом, бухгалтерией и отделом логистики. Подготовка коммерческих предложений для клиентов и контрактных документов. Подготовка и участие в переговорах. Руководство тремя менеджерами и четырьмя техническими специалистами.
    • Сентябрь 1997 – июнь 2001
    • 3 года и 10 месяцев

    Эксперт, Старший эксперт

    Торговое Представительство Российской Федерации в Пакистане

    Обязанности и достижения:

    Динамический анализ ситуации на рынке Пакистана, в том числе с использованием национальных статистических изданий, построение прогнозов влияния международного рынка на развитие местной промышленности, а также на экономическую ситуацию в РФ. Подготовка аналитических отчетов по отдельным отраслям (в частности – химической, фармацевтической и пищевой промышленности) для Минэкономразвития РФ. Подготовка экономических обзоров состояния объектов промышленной и транспортной инфраструктуры (заводы, порты, дороги, трубопроводы). Исследование торговой и таможенной статистики в контексте вопросов нераспространения (экспорт-импорт химикатов, фармацевтической продукции, биоматериалов, ядерных материалов), подготовка соответствующих отчетов для министерства. Оценка ресурсов наиболее перспективных для развития экономического сотрудничества предприятий, участие в разработке проектов организации такого сотрудничества. Содействие развитию экономических связей отечественных и зарубежных предприятий, прежде всего в химической и фармацевтической промышленности (например - Glaxo/SmithKlein, BASF, Esso, Bayer). Анализ технических аспектов перспективных зарубежных технологий и оборудования, участие в подготовке документов для передачи оборудования, сертификации, метрологической аттестации. Информационная поддержка отечественных компаний, выходящих на международный рынок. Подготовка документов, решение протокольных и организационных вопросов по подготовке переговоров и официальных визитов. Руководство двумя экспертами и тремя техническими специалистами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, один сын. - обработка, подача и представление информации; - использование ПО для управления проектами; - хорошие организаторские способности; - самостоятельный сбор и обработка информации; - установление межличностных отношений с людьми и их поддержание.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела развития продажНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель коммерческого директора / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2002 – июль 2020
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КМ региональный государственный сектор СЗБИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob