Обязанности и достижения:
• Управление операционной деятельностью магазина и персоналом (40+ сотрудников) • Планирование и обеспечение выполнения показателей по выручке, среднему чеку, трафику • Контроль товарооборота, соблюдение планограмм, выкладки, управление ассортиментом
• Внедрение стандартов обслуживания, проведение инструктажей и обучение персонала • Ведение кадровых процедур: приём, увольнение, отпуска, адаптация (без отдела кадров) • Взаимодействие с проверяющими органами, решение спорных ситуаций
Результат: Увеличение товарооборота магазина на 20% по сравнению с предыдущим периодом;
Снижение уровня потерь более чем на 60% благодаря пересмотру внутренних процессов; Рост
среднего чека и увеличение доли промо-продаж за счёт эффективной работы с ТОП- ассортиментом; Оптимизация процессов поставок и выкладки — практически полная
представленность матрицы; Увеличение укомплектованности штата с 40% до 95%, удержание
стабильного состава на протяжении 2+ лет; Повышение внутренних рейтингов: “СВ”, “КОД”, тайный покупатель — выведение магазина в лидеры среди филиалов