Обязанности и достижения:
Региональный менеджер по развитию бизнеса (сегмент потребительского и автокредитования кредитования)
1) Формирование партнерской сети продаж, территориальное расширение присутствия компании, поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров (проведение переговоров на уровне первых лиц, анализ потенциальных объемов продаж, определение наиболее экономически целесообразного формата сотрудничества).
2) Ответственность за эффективную работу направления, реализация мероприятий по его развитию (подбор, обучение, коучинг персонала), выполнение основных KPI показателей.
3) Продвижение и повышение узнаваемости бренда компании, путем проведения маркетинговых акций, контроль за соблюдение корпоративных стандартов.
4) Поиск, привлечение к сотрудничеству, мотивация агентской сети продаж, в том числе обучение по работе с внутренними программами, дальнейшее сопровождение.
5) Поддержание партнерских отношений с руководителями малого и среднего бизнеса, решение организационных в процессе взаимодействия.
6) Регулярный мониторинг конкурентной среды, на основании которого, формирование наиболее выгодных предложений для партнеров, внедрение новых продуктов Банка.
7) Сбор документов, составление и заключение договоров о сотрудничестве.
8) Составление аналитических отчетов по выполнению бизнес задач.