Обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения плановых показателей отдела продаж, разработка политики и стратегии развития продаж
- Ежедневный контроль за операционной деятельностью менеджеров:
поступление денежных средств от партнеров, плановые отгрузки, поиск новых клиентов
- Планирование продаж (исходя из складских запасов, размещенных заказов, сезонности)
- Распределение маркетингового бюджета между партнерами, с применениями разных схем для наиболее эффективного расходования средств
- Определение условий сотрудничества (скидки, отсрочки платежа, мотивация) и их контроль
- Планирование и организация программ для стимулирования продаж
- Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
- Анализ активности, стратегии и тактики работы конкурентов
- Взаимодействует с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач
- Совместно с руководителем проекта разработка и внедрение KPI для менеджеров по продажам
- Организация выставок