Обязанности и достижения:
- Управление отделом оптовых и региональных продаж
- Управление региональными филиалами (38 на территории России)
- Разработка, согласование с учредителями компании и контроль реализации стратегических планов развития оптовых и региональных продаж, ассортиментной политики.
- Расширение региональной сети
- Планирование продаж и контроль работы отдела.
- Конкурентный анализ, анализ рынков сбыта.
- Сегментация клиентской базы, разработка и внедрение мероприятий по расширению клиентской базы, разработка индивидуальных предложений
- Анализ учета движения финансовых средств.
- Управление дебиторской задолженностью, бюджетирование.
- Проведение деловых переговоров с Топ-менеджерами и владельцами бизнеса.
- Участие в государственных тендерах и контроль работы тендерного отдела.
- Контроль взаимодействия отдела продаж с отделом логистики, с отделом рекламаций, отделом закупки и другими смежными подразделениями.
- Подбор, адаптация и обучение персонала.
- Разработка и внедрение мотивационных схем.
- Разработка и ведение отчётности по работе отела и филиалов
- Разработка и проведение антикризисных мероприятий
- Выполнения обязанностей коммерческого директора во время его отсутствия
- Право подписи и управления компанией по генеральной доверенности
Достижения:
- Увеличена клиентская база больше чем на 100%.
- Заключены контракты по итогам конкурсов и тендеров.
- Увеличен оборота отдела в 2 раза.
- Разработана и внедрена система взаимодействия с региональными представительствами.
- Создана региональная сеть (38 городов)
- Разработана и внедрена система мотивации клиентов.
- Разработана и внедрена система мотивации сотрудников.
- Расширен оптовый отдел.
- Создан отдел региональных продаж.
- Развито новое направление -обслуживание компьютерной техники
- Развито новое направление -обслуживание печатно-множительной техники